Сеть клиник «Семейная» поддержала Конгресс по пластической хирургии памяти академика Миланова
Сегодня, 15:16
Мурашко возглавил Межведомственный совет по общественному здоровью
Сегодня, 14:31
Gilead готова снизить стоимость курса Совальди в России на 40%
Сегодня, 13:42
В 28 регионах терпрограммы госгарантий приняты с дефицитом
Сегодня, 12:40
28 Февраля, 15:47

Установлены ключевые спонсоры антипрививочной рекламы в Facebook

Варвара Колесникова
15 Ноября 2019, 11:52
Роберт Кеннеди-младший Фото: uneath.com
Группа ученых из американских университетов Джорджа Вашингтона, Джона Хопкинса и Мэриленда выяснила, какие компании стоят за продвижением пропагандирующей отказ от вакцинации рекламы в Facebook. Согласно результатам исследования, основными спонсорами таких сообщений оказались проект Роберта Кеннеди-младшего World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations Ларри Кука. За их счет продвигались 54% всего рекламного контента о прививках в соцсети с декабря 2018 года по февраль 2019 года.

Исследование, опубликованное в журнале Vaccine, включает результаты анализа более 500 рекламных постов, связанных с прививками. Из них 163 пропагандировали вакцинацию, а 145 – напротив, призывали от нее отказаться. За прививки выступали 83 организации здравоохранения, тогда как антипрививочные посты заказывали в основном (54%) World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations.

Одно такое рекламное сообщение стоило заказчикам около $500, а просмотреть каждое из них могли от 5 тысяч до 50 тысяч пользователей Facebook. Часто такие сообщения содержали советы, какие товары, книги по теме приобрести, какие семинары посетить. В стандартных рекламных роликах рассказывали о том, что здоровый 14-недельный ребенок, получив восемь прививок, умирает в течение суток. Позже подобные видео, размещенные организацией Ларри Кука на YouTube, были демонетизированы. Также в марте 2019 года руководство краудфандинговой платформы GoFundMe, с помощью которой Ларри Кук собирал деньги на рекламу, заблокировало его кампании. Брат и сестра Роберта Кеннеди публично критиковали его деятельность.

Сайты проектов World Mercury Project и Stop Mandatory Vaccinations располагают исчерпывающей информацией о вреде прививок, которую авторы выдают за достоверную, подкрепляя ее историями из жизни людей и ссылками на соответствующую литературу. Помимо ознакомления с материалами по теме, пользователь может внести пожертвования. Организаторы утверждают, что их проекты созданы ради борьбы за здоровье детей и общее благополучие человечества.

«Мы решаем проблему дезинформации вакцинации на Facebook, сокращая ее распространение и предоставляя пользователям авторитетную информацию от экспертов по этой теме. Мы сотрудничаем с ведущими общественными организациями здравоохранения, такими как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)», – прокомментировал ситуацию представитель Facebook, заверив, что, в случае если распространение фальсификации продолжится, компания готова вовсе отказаться от рекламы.

Компания Facebook уже приняла меры по контролю информации о прививках. На тематические запросы соцсеть теперь предлагает пользователю ознакомиться с материалами ВОЗ, которая считает недоверие к вакцинам одной из десяти самых опасных угроз в мире.

Источник The Guardian
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика