Контрагентам предлагается реклама и партнерская интеграция на площадке единственного в России делового издания об индустрии здравоохранения, собравшего за 10 лет деятельного присутствия в отраслевом информпространстве уникальную профильную аудиторию – собственников и топ-менеджеров фармацевтических и медицинских компаний, представителей госучреждений и регуляторных органов, инвесторов, консультантов, маркетологов, практикующих врачей, преподавателей и студентов фарм- и медвузов.
Новость о важном событии (вывод на рынок препарата, расширение мощностей, открытие филиала и т.д.), анонс или пост-релиз мероприятия. Материал готовится силами заказчика и предоставляется нам в готовом виде. Текст мы проверяем только с точки зрения орфографии и грамматики, а также – соответствия ФЗ «О рекламе» и другим законам РФ.
Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней
Базовые форматы размещения:
- Материал размещается на главной странице сайта.
- Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.
Требования к иллюстрациям: Горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi
Ширина охвата – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 1 200 просмотров на сайте за первую неделю с момента публикации. Анонсирование материала среди аудитории в 6 200 подписчиков email-рассылки.
Примеры стандартной публикации
Грамотное позиционирование компании и ее деятельности в качестве примера реализации лучших практик индустрии здравоохранения. Задача таких публикаций – укрепить имидж компании как надежного партнера и поставщика передовых решений для различных участников отрасли, раскрыть потенциал новых направлений, увеличить узнаваемость бренда. Материал готовится силами редактора спецпроектов Vademecum и согласовывается заказчиком.
Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней
Базовые форматы размещения:
- Материал размещается на главной странице сайта.
- Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.
Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi
Ширина охвата – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 1 500 просмотров на сайте. Анонсирование материала среди аудитории в 6 200 подписчиков email-рассылки.
Примеры стандартной публикации
Содержание партнерского проекта: для каждого партнерского проекта создается специальный раздел на сайте vademec.ru. Содержание и наполнение раздела команда Vademecum формирует вместе с компанией-партнером, предлагая самые разнообразные варианты подачи информации – от серьезных лонгридов и программных интервью до фоторепортажей и онлайн-игр.
Позиционирование и продвижение партнерского проекта
-
С момента публикации первого выпуска и до планового завершения партнерского проекта – в течение трех месяцев на главной странице сайта vademec.ru ротируется анонсирующий верхний баннер с логотипом компании и переходом в раздел проекта
-
Анонс проекта с активной ссылкой на раздел включается в рассылку новостей подписчикам Vademecum после каждого обновления проекта
-
Каждая публикация сопровождается указанием на то, что «проект создан при поддержке» компании-партнера, а также сопровождается рубрикой с названием компании или проекта
-
Единовременно и разово информация о выходе каждой новой публикации партнерского проекта с активной ссылкой на соответствующий раздел публикуется на страницах Vademecum в социальных сетях
-
Все материалы, вышедшие в рамках проекта, для посетителей сайта vademec.ru доступны бессрочно. Ссылка на раздел с переходом к перечню персональных подразделов компаний-партнеров Vademecum. «Партнерские проекты» на верхней панели главной страницы сайта в десктопной версии и для мобильной версии – в боковом выпадающем меню.
Наполнение партнерского проекта
-
3 публикации (объемом 7 000 знаков каждая), объединенные одной темой с формированием собственной брендированной страницы
-
Верхний баннер с анонсом проекта (в ротации) – неделя после каждого обновления раздела
-
Материал на главной странице сайта (1 неделя), анонс в соцсетях и среди подписчиков сайта
Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней
Базовые форматы размещения:
-
• Журналистский кейс, в котором доступным, понятным широкому читателю языком рассказывается о российском и мировом опыте решения той иной стратегической задачи в сфере здравоохранения
• Развернутые интервью с лидером мнений по соответствующей проблематике
• Новости
• Интерактивный опрос
Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi
Ширина охвата целевой аудитории – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 2 000 просмотров на сайте. Анонсирование материала среди аудитории в 6 200 подписчиков email-рассылки.
Примеры стандартной публикации
Запись подкаста «Послушайте Vademecum» – возможность интегрировать идеологию и донести до аудитории внятное авторизованное мнение экспертов компании. Основное преимущество подкаста для продвижения идеи и бренда – эффект присутствия, тесный контакт с аудиторией, позволяющее быстрее и точнее донести мысль.
За последние три года на на сайте Vademecum и других платформах вышли подкасты о сервисе медоборудования, системе долговременного ухода за пожилыми людьми, медицинских ошибках и сервисе для скрининга медицинских назначений, инвестициях в медбизнес, повышении эффективности медицинского бизнеса, об отказе пациенту в медпомощи, об идее value-based healthcare и о многом другом.
Формат подкастов
Продолжительность подкаста – 40 минут (запись в студии)
Количество спикеров – до трех человек (команда Vademecum разрабатывает сценарий беседы, профильный обозреватель Vademecum модерирует дискуссию в студии)
· Публикация подкаста на стриминговых платформах Vademecum
· Публикация подкаста и интервью на основе беседы на главной странице сайта.
· Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.
Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней
Базовые форматы размещения:
- Материал размещается на главной странице сайта.
- Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.
Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi
Ширина охвата целевой аудитории – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 1 500 просмотров на сайте. Анонсирование среди аудитории в 6 000 подписчиков email-рассылки. От 500 прослушиваний подкаста.
Примеры стандартной публикации