30 Ноября 2022 Среда

Рекламодателям

Контрагентам предлагается реклама и партнерская интеграция на площадке единственного в России делового издания об индустрии здравоохранения, собравшего за 10 лет деятельного присутствия в отраслевом информпространстве уникальную профильную аудиторию – собственников и топ-менеджеров фармацевтических и медицинских компаний, представителей госучреждений и регуляторных органов, инвесторов, консультантов, маркетологов, практикующих врачей, преподавателей и студентов фарм- и медвузов.

Получить коммерческое предложение
Стандартная публикация | до 4 000 знаков с пробелами

Новость о важном событии (вывод на рынок препарата, расширение мощностей, открытие филиала и т.д.), анонс или пост-релиз мероприятия. Материал готовится силами заказчика и предоставляется нам в готовом виде. Текст мы проверяем только с точки зрения орфографии и грамматики, а также – соответствия ФЗ «О рекламе» и другим законам РФ.

Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней

Базовые форматы размещения:

  • Материал размещается на главной странице сайта.
  • Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.

Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi

Какого результата следует ожидать?

Ширина охвата – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 1 500 просмотров на сайте. Анонсирование материала среди аудитории в 6 200 подписчиков email-рассылки.

Примеры стандартной публикации

Расширенная публикация или интервью | до 7 000 знаков с пробелами

Грамотное позиционирование компании и ее деятельности в качестве примера реализации лучших практик индустрии здравоохранения. Задача таких публикаций – укрепить имидж компании как надежного партнера и поставщика передовых решений для различных участников отрасли, раскрыть потенциал новых направлений, увеличить узнаваемость бренда. Материал готовится силами редактора спецпроектов Vademecum и согласовывается заказчиком.

Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней

Базовые форматы размещения:

  • Материал размещается на главной странице сайта.
  • Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.

Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi

Какого результата следует ожидать?

Ширина охвата – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 1 500 просмотров на сайте. Анонсирование материала среди аудитории в 6 200 подписчиков email-рассылки.

Примеры стандартной публикации

Партнерский проект

Содержание партнерского проекта: для каждого партнерского проекта создается специальный раздел на сайте vademec.ru. Содержание и наполнение раздела команда Vademecum формирует вместе с компанией-партнером, предлагая самые разнообразные варианты подачи информации – от серьезных лонгридов и программных интервью до фоторепортажей и онлайн-игр. 

Позиционирование и продвижение партнерского проекта

• С момента публикации первого выпуска и до планового завершения партнерского проекта – в течение трех месяцев на главной странице сайта vademec.ru ротируется анонсирующий верхний баннер с логотипом компании и переходом в раздел проекта

• Анонс проекта с активной ссылкой на раздел включается в рассылку новостей подписчикам Vademecum после каждого обновления проекта

• Каждая публикация сопровождается указанием на то, что «проект создан при поддержке» компании-партнера, а также сопровождается рубрикой с названием компании или проекта

• Единовременно и разово информация о выходе каждой новой публикации партнерского проекта с активной ссылкой на соответствующий раздел публикуется на страницах Vademecum в социальных сетях

• Все материалы, вышедшие в рамках проекта, для посетителей сайта vademec.ru доступны бессрочно. Ссылка на раздел с переходом к перечню персональных подразделов компаний-партнеров Vademecum. «Партнерские проекты» на верхней панели главной страницы сайта в десктопной версии и для мобильной версии – в боковом выпадающем меню.

Наполнение партнерского проекта

• 3 публикации (объемом 7 000 знаков каждая), объединенные одной темой с формированием собственной брендированной страницы

• Верхний баннер с анонсом проекта (в ротации) – неделя после каждого обновления раздела

• Материал на главной странице сайта (1 неделя), анонс в соцсетях и среди подписчиков сайта

 

Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней

Базовые форматы размещения:

  • • Журналистский кейс, в котором доступным, понятным широкому читателю языком рассказывается о российском и мировом опыте решения той иной стратегической задачи в сфере здравоохранения

    • Развернутые интервью с лидером мнений по соответствующей проблематике

    • Новости

    • Интерактивный опрос

Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi

Какого результата следует ожидать?

Ширина охвата целевой аудитории – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 2 000 просмотров на сайте. Анонсирование материала среди аудитории в 6 200 подписчиков email-рассылки.

Примеры стандартной публикации

Подкаст

Запись подкаста «Послушайте Vademecum» – возможность интегрировать идеологию и донести до аудитории внятное авторизованное мнение экспертов компании. Основное преимущество подкаста для продвижения идеи и бренда – эффект присутствия, тесный контакт с аудиторией, позволяющее быстрее и точнее донести мысль.

В 2020-2021 годах на портале vademec.ru вышли подкасты о сервисе медоборудования, системе долговременного ухода за пожилыми людьми, медицинских ошибках и сервисе для скрининга медицинских назначений, инвестициях в медбизнес, повышении эффективности медицинского бизнеса, об отказе пациенту в медпомощи, об идее value-based healthcare.

 

Формат подкастов

Продолжительность подкаста – 40 минут (запись в студии)

Количество спикеров – до трех человек (команда Vademecum разрабатывает сценарий беседы, профильный обозреватель Vademecum модерирует дискуссию в студии)

 

·      Публикация подкаста на стриминговых платформах Vademecum

·      Публикация подкаста и расшифровки беседы на главной странице сайта.

·      Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.

Срок размещения на главной странице сайта: 7 дней

Базовые форматы размещения:

  • Материал размещается на главной странице сайта.
  • Анонс материала однократно уходит в email-рассылку.

Требования к иллюстрациям: горизонтальное изображение, минимум 1200 dpi

Какого результата следует ожидать?

Ширина охвата целевой аудитории – в зависимости от тематики публикации. Гарантируемый нами минимум – 1 500 просмотров на сайте. Анонсирование среди аудитории в 6 000 подписчиков email-рассылки. От 500 прослушиваний подкаста.

Примеры стандартной публикации