18 Марта 2025 Вторник

Серия вебинаров от Vademecum «Сквозная аналитика для медицинского бизнеса: целеполагание, инструменты, результат»
Служба новостей
Мединдустрия
5 апреля 2020, 22:38

5875

Журнал Vademecum завершает серию вебинаров для управленцев и маркетологов клиник на тему «Сквозная аналитика для медицинского бизнеса: целеполагание, принципы, результат». Финальную онлайн-сессию 6 апреля в 16.00 проведет директор по цифровым технологиям ГК «Медси» Александр Пилипчук.  Участие бесплатное, количество мест ограничено. Подключайтесь!

Сквозная аналитика – ключевой инструмент в реализации маркетинговой стратегии клиники, вне зависимости от масштабов бизнеса и объемов бюджета на продвижение. Полная картина эффективности каналов привлечения пациентов позволяет не только строить прогнозы и планировать расходы на рекламные кампании и другие промоактивности, но и добиваться практических результатов.

Тематическая серия вебинаров от Vademecum позволит узнать, какие подходы и инструменты выбирают ключевые игроки рынка, а самое главное – ответить на следующие, важные для каждого управленца вопросы:

– Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить число новых клиентов и не растерять лояльных?

– Как снизить стоимость привлечения клиентов в два раза?

– Как занять лидирующие позиции в своей нише и/или локации?

Участие в вебинарах бесплатное. Пожелания и вопросы для спикеров можно прислать куратору проекта Анне Матасовой - matasova@idffmedia.ru

СПИКЕРЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

 30 марта, 15:00

ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ

Константин Калужский

директор по маркетингу Национальной медицинской сети

НМС отличает широкий региональный охват, успешный опыт интеграции клиник с разными брендами и историей, скрупулезный расчет эффективности расходов на маркетинг. Управлять качественными и количественными показателями привлечения клиентов, строить объективные прогнозы и собирать аналитику, а также оперировать такими понятиями, как LTV, ROI и CAC, Константин Калужский начал задолго до того, как это стало мейнстримом. Результат очевиден – выручка 4,3 млрд рублей в 2019 году, восьмое место в ТОП100 частных многопрофильных клиник России и канонический показатель первичных пациентов – не более 30%.

 На вебинаре Константин Калужский расскажет, чем в его представлении является сквозная аналитика, какое место она занимает в маркетинговой стратегии медицинского бизнеса и какие цели он ставит перед собой в 2020 году.

1 апреля, 14:00

ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ

Валерий Домашенко

основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group

Все проекты, сервисы и обучающие курсы от эксперта по digital-маркетингу, консультанта и ментора Валерия Домашенко ориентированы на один результат – повышение продаж с помощью интернет-продвижения. Авторское агентство интернет-маркетинга, например, обещает за четыре месяца и с инвестициями в 1 млн рублей привести бизнесу лиды на 10–12 млн. Среди его клиентов – компании из разных отраслей, а среди них и частные клиники различных размеров и профилей.

 На вебинаре Валерий Домашенко расскажет, какие инструменты актуальны сегодня в интернет-маркетинге медуслуг и на примере конкретных кейсов продемонстрирует, как сквозная аналитика может увеличить продажи в три раза.

6 апреля, 16:00

ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ

Александр Пилипчук

член правления, директор по цифровым технологиям и автоматизации бизнес-процессов ГК «Медси»

ГК «Медси» рассматривает маркетинг, сквозную аналитику и создание единого профиля пациента как ключевое направление в развитии бизнеса. Требования к digital-инструментам актуально высоки, а ожидаемый результат их использования – прямое влияние на операционную и финансовую эффективность бизнеса.

В начале марта 2020 года в ГК «Медси» появилась новая структура – «Медси Лабс», которая будет являться основой развития экосистемы сервисов «Медси», управлять платформой для системного сбора и анализа данных о пациентах, в том числе сведений о каналах привлечения и клиентском опыте.

 На вебинаре Александр Пилипчук  расскажет, каким образом сегодня устроена сквозная аналитика в «Медси», как компания формирует и накапливает данные о пациентах, какие инструменты реально работают на больших объемах, а какие – нет, как с помощью Big Data повлиять на работу с лояльной клиентской базой и повысить LTV пациента.


В 2024 году клиники получили от ФФОМС сверх плана 42,5 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 15:12

Экс-руководителя Минздрава Коми обвинили в халатности при закупках лекарств

Мединдустрия

Сегодня, 14:42

В Новгородском госуниверситете открыли ординатуру по остеопатии

Медобразование

Сегодня, 13:45

SuperJob: врач-репродуктолог в Набережных Челнах может зарабатывать от 200 тысяч рублей в месяц

Карьера

Сегодня, 12:51

Дело в отношении замглавы орловского Депздрава направлено в суд

Мединдустрия

Сегодня, 11:19

В Мытищах построят многофункциональный медцентр за 40,2 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 10:11

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 марта 2025 года

Парламентарии предложили не взыскивать компенсации за ТСР в случае судебных разбирательств

Минобороны планирует изменить особенности диспансерного наблюдения за военнослужащими

Трое сотрудников ПИМУ арестованы по делу о мошенничестве