Сквозная аналитика – ключевой инструмент в реализации маркетинговой стратегии клиники, вне зависимости от масштабов бизнеса и объемов бюджета на продвижение. Полная картина эффективности каналов привлечения пациентов позволяет не только строить прогнозы и планировать расходы на рекламные кампании и другие промоактивности, но и добиваться практических результатов.
Тематическая серия вебинаров от Vademecum позволит узнать, какие подходы и инструменты выбирают ключевые игроки рынка, а самое главное – ответить на следующие, важные для каждого управленца вопросы:
– Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить число новых клиентов и не растерять лояльных?
– Как снизить стоимость привлечения клиентов в два раза?
– Как занять лидирующие позиции в своей нише и/или локации?
Участие в вебинарах бесплатное. Пожелания и вопросы для спикеров можно прислать куратору проекта Анне Матасовой - matasova@idffmedia.ru
СПИКЕРЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
30 марта, 15:00
ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ

Константин Калужский
директор по маркетингу Национальной медицинской сети
НМС отличает широкий региональный охват, успешный опыт интеграции клиник с разными брендами и историей, скрупулезный расчет эффективности расходов на маркетинг. Управлять качественными и количественными показателями привлечения клиентов, строить объективные прогнозы и собирать аналитику, а также оперировать такими понятиями, как LTV, ROI и CAC, Константин Калужский начал задолго до того, как это стало мейнстримом. Результат очевиден – выручка 4,3 млрд рублей в 2019 году, восьмое место в ТОП100 частных многопрофильных клиник России и канонический показатель первичных пациентов – не более 30%.
На вебинаре Константин Калужский расскажет, чем в его представлении является сквозная аналитика, какое место она занимает в маркетинговой стратегии медицинского бизнеса и какие цели он ставит перед собой в 2020 году.
1 апреля, 14:00
ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ

Валерий Домашенко
основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group
Все проекты, сервисы и обучающие курсы от эксперта по digital-маркетингу, консультанта и ментора Валерия Домашенко ориентированы на один результат – повышение продаж с помощью интернет-продвижения. Авторское агентство интернет-маркетинга, например, обещает за четыре месяца и с инвестициями в 1 млн рублей привести бизнесу лиды на 10–12 млн. Среди его клиентов – компании из разных отраслей, а среди них и частные клиники различных размеров и профилей.
На вебинаре Валерий Домашенко расскажет, какие инструменты актуальны сегодня в интернет-маркетинге медуслуг и на примере конкретных кейсов продемонстрирует, как сквозная аналитика может увеличить продажи в три раза.
6 апреля, 16:00
ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ

Александр Пилипчук
член правления, директор по цифровым технологиям и автоматизации бизнес-процессов ГК «Медси»
ГК «Медси» рассматривает маркетинг, сквозную аналитику и создание единого профиля пациента как ключевое направление в развитии бизнеса. Требования к digital-инструментам актуально высоки, а ожидаемый результат их использования – прямое влияние на операционную и финансовую эффективность бизнеса.
В начале марта 2020 года в ГК «Медси» появилась новая структура – «Медси Лабс», которая будет являться основой развития экосистемы сервисов «Медси», управлять платформой для системного сбора и анализа данных о пациентах, в том числе сведений о каналах привлечения и клиентском опыте.
На вебинаре Александр Пилипчук расскажет, каким образом сегодня устроена сквозная аналитика в «Медси», как компания формирует и накапливает данные о пациентах, какие инструменты реально работают на больших объемах, а какие – нет, как с помощью Big Data повлиять на работу с лояльной клиентской базой и повысить LTV пациента.