13 Мая 2024 Понедельник

Аптечная ассоциация МФО выросла за год на 135%
На правах рекламы Фарминдустрия
2 апреля 2018, 8:00

5192

Тяжелая экономическая ситуация, затронувшая и фармрынок, заставляет игроков искать новые пути повышения собственной доходности и конкурентной устойчивости. Многие аптечные сети, желающие сохранить самостоятельность, сделали выбор в пользу аптечных ассоциаций. Медико-фармацевтическое объединение (МФО) – это крупное коммерческое объединение свободных аптечных сетей, в котором сети сохраняют за собой право выбора интересных для них предложений.

В 2017 году количество партнерских аптек МФО увеличилось с 952 до 2 232 розничных точек.

«В 2018 году мы делаем ставку на увеличение количества предлагаемых услуг – инструменты повышения третичных продаж, дополнительные каналы коммуникации с первостольниками. Запускается «Клуб привилегий» для аптек – проект более глубокой интеграции с программой привлечения и удержания клиентов и интернет-заказом лекарств. Мы усилили аптечный отдел и отдел обработки информации и теперь готовы выполнить амбициозные задачи, которые стоят перед нашей компанией в текущем году», – говорит генеральный директор МФО Николай Бордей.

Ведущий менеджер отдела маркетинга Алена Подковырова рассказала о преимуществах работы производителей с МФО: «При планировании продаж мы учитываем ситуацию на локальном рынке региона и рынке в целом, чтобы выполнить все обязательства перед производителями. Рост рынка ограничивают третичные продажи, и этот показатель стагнирует как в натуральном, так и в денежном выражении. Поэтому при планировании маркетинговых мероприятий стараемся уделить третичным продажам дополнительное внимание. Мы предлагаем нашим партнерам работать не по всем предложениям, поступающим к нам, а только по тем, чьи условия считаем интересными и выполнимыми для наших сетей-партнеров».

Переформатирование фармацевтического рынка в пользу крупных игроков стало необратимой реальностью, считает руководитель аптечного отдела МФО Оксана Чепель.

«Сегодня происходит активный выход федеральных сетей на региональные рынки – глобальная консолидация. Чтобы активно развиваться с нашими партнерами, мы постоянно расширяем спектр предлагаемых дополнительных активностей, например, проводим обучающие вебинары, развиваем программу с дисконтными картами для покупателей, работаем с производителями над их продвижением в сетях. Несмотря на все сложности и изменения, происходящие на фармацевтическом рынке, мы с оптимизмом смотрим на перспективы и выстраиваем взаимоуважительное и взаимоответственное долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами», – говорит она.

Регулятор составил список лекарств, запрещенных к употреблению водителями

Мединдустрия

Сегодня, 17:21

В Москве пройдет форум «Правовые вызовы индустрии здравоохранения – 2024»

Мединдустрия

Сегодня, 17:07

Обозначены требования для организаций о самостоятельном присуждении ученых степеней

Медобразование

Сегодня, 16:33

Денис Мантуров покидает Минпромторг и идет на повышение

Мединдустрия

Сегодня, 16:08

Татьяна Голикова остается на посту вице-премьера РФ

Мединдустрия

Сегодня, 15:52

Представлен чек-лист по подготовке документов для аккредитации мед- и фармработников

Медобразование

Сегодня, 14:52

Минздрав выявил «существенные отклонения» в финансировании скорой помощи

Мединдустрия

Сегодня, 13:57

«Промомед» проведет КИ дженерика препарата Eli Lilly от диабета и ожирения

Мединдустрия

Сегодня, 12:50

В США скончался первый в мире пациент с генномодифицированной почкой свиньи

Мединдустрия

Сегодня, 10:39

Депздрав Москвы откорректировал Порядок медпомощи по профилю «гематология»

Мединдустрия

Сегодня, 9:17