08 Ноября 2025 Суббота

Аптечная ассоциация МФО выросла за год на 135%
На правах рекламы Фарминдустрия
2 апреля 2018, 8:00

5570

Тяжелая экономическая ситуация, затронувшая и фармрынок, заставляет игроков искать новые пути повышения собственной доходности и конкурентной устойчивости. Многие аптечные сети, желающие сохранить самостоятельность, сделали выбор в пользу аптечных ассоциаций. Медико-фармацевтическое объединение (МФО) – это крупное коммерческое объединение свободных аптечных сетей, в котором сети сохраняют за собой право выбора интересных для них предложений.

В 2017 году количество партнерских аптек МФО увеличилось с 952 до 2 232 розничных точек.

«В 2018 году мы делаем ставку на увеличение количества предлагаемых услуг – инструменты повышения третичных продаж, дополнительные каналы коммуникации с первостольниками. Запускается «Клуб привилегий» для аптек – проект более глубокой интеграции с программой привлечения и удержания клиентов и интернет-заказом лекарств. Мы усилили аптечный отдел и отдел обработки информации и теперь готовы выполнить амбициозные задачи, которые стоят перед нашей компанией в текущем году», – говорит генеральный директор МФО Николай Бордей.

Ведущий менеджер отдела маркетинга Алена Подковырова рассказала о преимуществах работы производителей с МФО: «При планировании продаж мы учитываем ситуацию на локальном рынке региона и рынке в целом, чтобы выполнить все обязательства перед производителями. Рост рынка ограничивают третичные продажи, и этот показатель стагнирует как в натуральном, так и в денежном выражении. Поэтому при планировании маркетинговых мероприятий стараемся уделить третичным продажам дополнительное внимание. Мы предлагаем нашим партнерам работать не по всем предложениям, поступающим к нам, а только по тем, чьи условия считаем интересными и выполнимыми для наших сетей-партнеров».

Переформатирование фармацевтического рынка в пользу крупных игроков стало необратимой реальностью, считает руководитель аптечного отдела МФО Оксана Чепель.

«Сегодня происходит активный выход федеральных сетей на региональные рынки – глобальная консолидация. Чтобы активно развиваться с нашими партнерами, мы постоянно расширяем спектр предлагаемых дополнительных активностей, например, проводим обучающие вебинары, развиваем программу с дисконтными картами для покупателей, работаем с производителями над их продвижением в сетях. Несмотря на все сложности и изменения, происходящие на фармацевтическом рынке, мы с оптимизмом смотрим на перспективы и выстраиваем взаимоуважительное и взаимоответственное долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами», – говорит она.

Картина дня: дайджест главных новостей от 7 ноября 2025 года

Мединдустрия

Сегодня, 22:30

ЮНЕСКО примет первый этический стандарт в сфере нейротехнологий

Мединдустрия

Сегодня, 17:54

Microsoft создает команду для разработки медицинского «суперинтеллекта»

Мединдустрия

Сегодня, 17:28

Комиссия Минздрава не изменила перечень ЖНВЛП и запланировала корректировки порядка своей работы

Фарминдустрия

Сегодня, 17:13

Трамп заключил договор с Novo Nordisk и Eli Lilly о снижении цен на препараты от ожирения

Фарминдустрия

Сегодня, 14:57

В Санкт-Петербурге построят два медобъекта за 5,5 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 13:50

Экс-главе владимирского Минздрава продлили меру пресечения на полгода

Мединдустрия

Сегодня, 12:47

Путин поручил сформировать Стратегию развития спортивной медицины

Мединдустрия

Сегодня, 11:51

Правительство добавило стероиды и психостимуляторы в перечень сильнодействующих веществ

Фарминдустрия

Сегодня, 10:54

Татьяна Быковская добилась УДО

Мединдустрия

Сегодня, 9:18