ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

21 Февраля, 2:19
21 Февраля, 2:19
65,86 руб
74,68 руб

Аптечная ассоциация МФО выросла за год на 135%

На правах рекламы
2 Апреля 2018, 8:00

Тяжелая экономическая ситуация, затронувшая и фармрынок, заставляет игроков искать новые пути повышения собственной доходности и конкурентной устойчивости. Многие аптечные сети, желающие сохранить самостоятельность, сделали выбор в пользу аптечных ассоциаций. Медико-фармацевтическое объединение (МФО) – это крупное коммерческое объединение свободных аптечных сетей, в котором сети сохраняют за собой право выбора интересных для них предложений.

В 2017 году количество партнерских аптек МФО увеличилось с 952 до 2 232 розничных точек.

«В 2018 году мы делаем ставку на увеличение количества предлагаемых услуг – инструменты повышения третичных продаж, дополнительные каналы коммуникации с первостольниками. Запускается «Клуб привилегий» для аптек – проект более глубокой интеграции с программой привлечения и удержания клиентов и интернет-заказом лекарств. Мы усилили аптечный отдел и отдел обработки информации и теперь готовы выполнить амбициозные задачи, которые стоят перед нашей компанией в текущем году», – говорит генеральный директор МФО Николай Бордей.

Ведущий менеджер отдела маркетинга Алена Подковырова рассказала о преимуществах работы производителей с МФО: «При планировании продаж мы учитываем ситуацию на локальном рынке региона и рынке в целом, чтобы выполнить все обязательства перед производителями. Рост рынка ограничивают третичные продажи, и этот показатель стагнирует как в натуральном, так и в денежном выражении. Поэтому при планировании маркетинговых мероприятий стараемся уделить третичным продажам дополнительное внимание. Мы предлагаем нашим партнерам работать не по всем предложениям, поступающим к нам, а только по тем, чьи условия считаем интересными и выполнимыми для наших сетей-партнеров».

Переформатирование фармацевтического рынка в пользу крупных игроков стало необратимой реальностью, считает руководитель аптечного отдела МФО Оксана Чепель.

«Сегодня происходит активный выход федеральных сетей на региональные рынки – глобальная консолидация. Чтобы активно развиваться с нашими партнерами, мы постоянно расширяем спектр предлагаемых дополнительных активностей, например, проводим обучающие вебинары, развиваем программу с дисконтными картами для покупателей, работаем с производителями над их продвижением в сетях. Несмотря на все сложности и изменения, происходящие на фармацевтическом рынке, мы с оптимизмом смотрим на перспективы и выстраиваем взаимоуважительное и взаимоответственное долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами», – говорит она.

Поделиться в соц.сетях
Суд постановил взыскать с компании Shreya 1,2 млрд рублей в пользу «Промсвязьбанка»
20 Февраля 2019, 19:44
Суд вернул Нижегородской областной фармации статус единственного поставщика
20 Февраля 2019, 19:12
Президент призвал перевести все детские поликлиники на новые стандарты к 2021 году
20 Февраля 2019, 16:15
Путин анонсировал создание сети детских реабилитационных центров
20 Февраля 2019, 15:46
Семь российских медвузов учредили Ассоциацию развития электронного медицинского образования
18 Февраля 2019, 9:04
Мединдустрия
Нирваны бой: как Нацмедпалата осталась без конкурентов в поле профессиональных НКО
2254
Президент-электом Стоматологической ассоциации России стал Андрей Яременко
26 Сентября 2018, 0:11
Стоматология
Зачем Стоматологическая ассоциация России проводит радикальную управленческую реформу
4168
В Новгородской области учредили региональную Ассоциацию онкологов
23 Августа 2018, 18:40
«Денег на всех не хватит, и распыляться мы не будем». Как прошел Vademecum Pharm Day
Как и было обещано, 24 апреля в столичном Radisson Royal «Украина» ИД «ФФ Медиа» собрал лучших представителей российского коммерческого фармрынка – собственников и топ-менеджеров аптечных сетей, дистрибьюторских, производственных, инвестиционных, страховых и аналитических компаний – с заявленной целью: оценить нынешнее состояние отрасли и осмыслить перспективу. Поддержать традиционный формат Vademecum Pharm Day нам помогли компании «Эркафарм», «ПроАптека», AstraZeneca, Paul Hartmann, группа «САНТА», Swiss Pharm Geneva, «НАПОЛИ Биотекфарм», Медико-фармацевтическое объединение малого бизнеса, холдинг «Марафон Фарма» и завод «Синтез».
3 Мая 2018, 21:17
Стоматология
Кто собрался навести порядок в стоматологической отрасли
3256
Сергей Ванин возглавил ассоциацию IMEDA
1 Августа 2017, 15:20
Создана ассоциация офтальмологов, специализирующихся на лечении косоглазия
20 Июля 2017, 12:13
Мединдустрия
Минздрав урежет список аккредитованных учебных мероприятий
12242
Ассоциация «Генетика» попросила включить дорогие лекарства от миеломы в перечень жизненно важных
28 Февраля 2017, 18:09
«Герофарм» вышел из Ассоциации российских фармпроизводителей
15 Февраля 2017, 16:08
Ассоциация развития медицинских информационных технологий приглашает принять участие в 13-м Международном форуме MedSoft-2017
9 Февраля 2017, 18:55
Фармбизнес
Вертикаль лести
Минпромторг создает пул лояльных отраслевых ассоциаций
4399
Яндекс.Метрика