Яндекс.Метрика
18 Мая 2021
Резюме недели: главный врач, директор по развитию и PR-специалист
17 мая 2021, 20:07
«Ростех» займется производством очков для регуляции циркадианных ритмов
17 мая 2021, 19:47
Регионам рекомендовано назначить ответственных за взаимодействие с «Кругом добра»
17 мая 2021, 19:32
В НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова рассказали о нехватке средств ОМС
17 мая 2021, 18:57
18 мая, 7:58

Бывшие акционеры «А5» запускают франчайзинговый проект для аптек

Анна Дерябина
3 октября 2017, 14:24
Фото: Еаптека
Бывшие акционеры аптечной сети «А5» запускают франчайзинговый проект под брендом «Еаптека», рассказал Vademecum генеральный директор новой компании Антон Буздалин. Сейчас Антон Буздалин, его отец Роман Буздалин и Сергей Солодов занимаются развитием интернет-холдинга «Еаптека», которому принадлежат Piluli.ru, eАpteka.ru и другие интернет-площадки. Франчайзи получат доступ к технологиям, клиентской базе интернет-проектов, контрактам с более чем ста производителями и эксклюзив на свой район, а «Еаптека» – новые точки выдачи онлайн-заказов.

«Мы видим, что у нас есть несколько ключевых компетенций, – объясняет Буздалин решение о запуске проекта фрачайзинга. – Во-первых, численность аудитории наших сайтов достигает 15 млн человек в месяц, и мы хотим направить этот объем трафика в точки наших будущих партнеров. Во-вторых, в «А5» мы наработали технологии по взаимодействию аптек с покупателями, которые хотим внедрять. Но развивать гигантскую аптечную сеть сами во второй раз мы не будем: создать федерального игрока, который бы долго был успешен на рынке, без качественного контроля за аптеками на местах очень сложно». 

Поэтому в компании было принято решение о запуске франчайзингового проекта. По словам Буздалина, он будет развиваться под брендом «Еаптека». Основными партнерами компании станут единичные аптеки и небольшие сети численностью до 20 точек. 

Для участников проекта выгода будет заключаться в интеграции с интернет-площадками «Еаптеки», доступе к ассортименту более 40 тысяч товаров, часть которого, как утверждает Буздалин, не представлена в других аптеках. Кроме того, за каждым партнером «Еаптеки» будет закреплен определенный район или город. «Открывая «Еаптеку» в своем городе, партнер может быть уверен, что рядом с ним под нашим брендом никто не откроется и наши заказы выдавать не будет», – объясняет Буздалин.

Сейчас «Еаптека» находится в стадии переговоров с несколькими десятками потенциальных франчайзи. Есть уже и подписанные контракты, говорит Буздалин: в ближайшее время партнерские аптеки появятся в Нижнем Новгороде, Владимире и ряде городов Подмосковья. Кроме того, у «Еаптеки» есть 10 собственных точек, семь из которых находятся в Москве и области, две – в Санкт-Петербурге и одна – в Твери. 

Интернет-проекты Буздалины и Солодов развивали параллельно с «А5»: онлайн-площадки работали в связке с аптечной сетью. В 2016 году «А5» была продана группе «36,6», интернет-холдинг в эту сделку не вошел. По собственным данным холдинга «Еаптека», его выручка в 2016 году составила более 3 млрд рублей. 

У Сергея Солодова есть и другой проект, не связанный с фармритейлом: с 2014 года его семья строит алюминиевый холдинг «АЛ5». Суммарный оборот компаний по производству изделий из алюминия и продаже цветных металлов, доли в которых принадлежат Солодову и его родственникам, в 2016 году составил около 2 млрд рублей.

Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.