27 Октября 2020
«Рош Диабетес Кеа Рус» запустила программу поддержки пациентов с сахарным диабетом
Сегодня, 21:30
ФФОМС получит 1 млрд рублей на создание информсистемы в сфере ОМС
Сегодня, 20:33
Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг
Сегодня, 19:50
Правительство объявило еще один конкурс по отбору частных клиник на оказание медпомощи пожилым
Сегодня, 18:53
27 Октября, 21:47

В США Sanofi и Novo Nordisk подняли цены на инсулин

Ольга Кучерова
16 Августа 2013, 18:31
Sanofi уже второй раз в этом году поднимает цену в США на Лантус (инсулин), ее примеру может последовать другой крупный производитель инсулина – Novo Nordisk A/S. Такая политика крупных фармкомпаний связана с появлением большого числа дженериков, которые теснят продукцию Big Pharma на рынке антидиабетических препаратов. Объем рынка – $35 млрд.
На этот раз Sanofi объявила о 15%-ном повышении оптовых цен на Лантус (до $16,64 за 1 мл) и о 10%-ном на Лантус СолоСтар (ручки для инъекций) – до $18,38 за мл. Предыдущее повышение – на 10% – произошло в апреле, тогда тоже подорожали обе версии препарата. Лантус – одно из самых продаваемых ЛС от диабета.

Novo Nordisk подняла цены в США на Левемир на 10% и на Victoza – на 8% в течение II квартала, заявил представитель компании Майк Рулис. На прошлой неделе датская компания объявила об изменении в сторону повышения прогноза продаж и прибыли на 2013 год. Это в значительной мере произошло благодаря бурному росту продаж антидиабетических препаратов, так, продажи Victoza во II квартале подскочили на 25%.

Sanofi и Novo Nordisk получили преимущество благодаря снижению расходов на крупнейшем мировом фармацевтическом рынке. Общие затраты на медикаменты в США снизились на 1-2% в первом полугодии 2013 года, что снизило давление на страховые компании и оставило больше пространства для маневра Big Pharma. Крупные компании воспользовались тем, что вытеснение дженериками брендовых ЛС идет гораздо быстрее, чем ожидалось, и повысили цены на свою продукцию, пояснило руководство Novo Nordisk ситуацию с повышением цен в ходе конференц-колла.

Цена, которую платит конечный потребитель ЛС, в значительной мере зависит от страхового покрытия, так что уровень цен регулируется не столько рынком, сколько самими производителями, тем более что крупных игроков на этом рынке в США всего два. 

«Мы можем повышать цену на высокозатратные продукты, которые так или иначе защищены, без риска расшатать всю систему», – пояснил главный операционный директор Novo Nordisk Кааре Шульц.

По прогнозам Standard & Poor’s, рынок антидиабетических препаратов вырастет на 66% и превысит $58 млрд в 2018 году. Лантус, который принес компании 4,96 млрд евро ($6,59 млрд) в 2012 году, скоро получит конкурента – биосимиляр, разработанный Eli Lilly & Co и Boehringer Ingelheim GmbH. 

Sanofi – французская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве вакцин для человека, а также ветеринарных препаратов. Выручка компании в 2012 году составила $46,9 млрд, а прибыль – $6,5 млрд.

Novo Nordisk – датский фармпроизводитель, основанный в 1923 году. У компании имеются производственные мощности в шести странах, а также 79 представительств и филиалов в 68 странах. По состоянию на май 2013 года общее число сотрудников составляет 35,5 тысячи, 43% из них заняты на предприятиях в Дании и 57% – в других странах (в Северной Америке, Японии и Корее, Китае и странах Европы). Объем продаж за I триместр 2013 года – около 20 млрд датских крон ($3 млрд). Годовой объем продаж за 2012 год – 78 млрд датских крон ($13,5 млрд).  

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика