04 Октября 2023 Среда

«СберЗдоровье» опроверг информацию о навязывании услуг клиентам автовокзалов Краснодарского края
София Прохорчук
Мединдустрия
23 апреля 2021, 16:17

Фото: tourister.ru
2179

Клиенты автовокзалов Краснодарского края 22 апреля начали жаловаться на навязывание телемедицинских услуг от сервиса «СберЗдоровье» при покупке билетов на транспорт. В компании 23 апреля отреагировали на появившуюся в сети информацию и заявили, что сервис не причастен к возникшей ситуации и уже проводит внутреннюю проверку.

О жалобах сообщили в Instagram-аккаунте журнала о жизни в Краснодарском крае «Туподар». Подписчики издания утверждали, что при покупке билета на транспорт кассиры сначала отдельно проводили оплату за выбранную поездку, а затем – за промокод с предложением воспользоваться услугами сервиса «СберЗдоровье» и выдавали два чека. Цена промокода составляла 40 рублей и отказаться от него было нельзя – кассиры якобы объясняли такую ситуацию тем, «что это обязательно, так как пандемия».

В компании «СберЗдоровье» Vademecum сообщили, что «огорчены произошедшей ситуацией» и «проводят внутреннюю проверку в связи с этим инцидентом».

«СберЗдоровье» не навязывает услуги телемедицины пассажирам, так как в данном случае не является продавцом. Продажи осуществляет непосредственно автовокзал. Продукты «СберЗдоровья» не являются обязательными к приобретению, и пассажир всегда сам принимает решение о покупке, в том числе может отказаться от покупки на месте и вернуть деньги. Если пассажир, которому была продана эта услуга, хочет вернуть деньги, ему нужно обратиться в кассу автовокзала», – пояснили в компании.

Проект «СберЗдоровье» был запущен Сбербанком в июне 2020 года на базе приобретенного ранее онлайн-сервиса DocDoc. Сделка состоялась в мае 2017 года, сумма приобретения доли в 80% компании не раскрывалась. По данным СПАРК-Интерфакс, выручка ООО «ДокДок» в 2020 году составила более 637,7 млн рублей, чистая прибыль – 52,6 млн рублей. По данным компании, с 2017 года оборот «ДокДок» вырос в 10 раз и составляет 1,5 млрд рублей в год.

В марте 2021 года консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опубликовала результаты исследования, посвященного взаимодействию частных клиник с агрегаторами сведений о врачах и медучреждениях. По результатам опроса, большинство опрошенных клиник предпочитают работать с «ПроДокторов», «СберЗдоровье» и «НаПоправку».


Источник: Vademecum

В Ессентуках построят санаторий за 3 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 18:46

Минздрав и Верховный суд РФ выступили против оказания МРТ без направления

Мединдустрия

Сегодня, 18:02

Срок обучения в ординатуре по нейрохирургии могут увеличить

Медобразование

Сегодня, 17:40

Нобелевскую премию по химии вручат за открытие используемых в онкодиагностике наночастиц

Мединдустрия

Сегодня, 17:08

Ужесточен оборот препаратов Лирика и Феназепам

Фарминдустрия

Сегодня, 15:57

ФНКЦ ФМБА приглашает на III Московский международный саммит по лечению желудочковых нарушений сердечного ритма

Мединдустрия

Сегодня, 13:37

Подрядчик перинатального центра в Сочи не смог взыскать 888 млн рублей с управления строительства

Мединдустрия

Сегодня, 12:52

Минздрав добавил два препарата для абортов в перечень подлежащих ПКУ

Фарминдустрия

Сегодня, 11:27

Руководитель врачебной комиссии в Мурманске осужден на 6 лет за взятки от призывников

Мединдустрия

Сегодня, 10:52

Картина дня: дайджест главных новостей от 3 октября 2023 года