Яндекс.Метрика
18 Сентября 2021
Двух врачей клиники «Медицина 24/7» поместили в СИЗО
17 сентября 2021, 22:17
Минздрав РФ разработал порядок подачи заявок для закупки лекарств через фонд «Круг добра»
17 сентября 2021, 20:43
Роспотребнадзор намерен ввести обязательное лицензирование для проведения дезинфекции
17 сентября 2021, 20:12
ЦНИИОИЗ: за 20 лет в России в четыре раза снизился коэффициент материнской смертности
17 сентября 2021, 20:00
18 сентября, 10:43

«СберЗдоровье» опроверг информацию о навязывании услуг клиентам автовокзалов Краснодарского края

София Прохорчук
23 апреля 2021, 16:17
Фото: tourister.ru
Клиенты автовокзалов Краснодарского края 22 апреля начали жаловаться на навязывание телемедицинских услуг от сервиса «СберЗдоровье» при покупке билетов на транспорт. В компании 23 апреля отреагировали на появившуюся в сети информацию и заявили, что сервис не причастен к возникшей ситуации и уже проводит внутреннюю проверку.

О жалобах сообщили в Instagram-аккаунте журнала о жизни в Краснодарском крае «Туподар». Подписчики издания утверждали, что при покупке билета на транспорт кассиры сначала отдельно проводили оплату за выбранную поездку, а затем – за промокод с предложением воспользоваться услугами сервиса «СберЗдоровье» и выдавали два чека. Цена промокода составляла 40 рублей и отказаться от него было нельзя – кассиры якобы объясняли такую ситуацию тем, «что это обязательно, так как пандемия».

В компании «СберЗдоровье» Vademecum сообщили, что «огорчены произошедшей ситуацией» и «проводят внутреннюю проверку в связи с этим инцидентом».

«СберЗдоровье» не навязывает услуги телемедицины пассажирам, так как в данном случае не является продавцом. Продажи осуществляет непосредственно автовокзал. Продукты «СберЗдоровья» не являются обязательными к приобретению, и пассажир всегда сам принимает решение о покупке, в том числе может отказаться от покупки на месте и вернуть деньги. Если пассажир, которому была продана эта услуга, хочет вернуть деньги, ему нужно обратиться в кассу автовокзала», – пояснили в компании.

Проект «СберЗдоровье» был запущен Сбербанком в июне 2020 года на базе приобретенного ранее онлайн-сервиса DocDoc. Сделка состоялась в мае 2017 года, сумма приобретения доли в 80% компании не раскрывалась. По данным СПАРК-Интерфакс, выручка ООО «ДокДок» в 2020 году составила более 637,7 млн рублей, чистая прибыль – 52,6 млн рублей. По данным компании, с 2017 года оборот «ДокДок» вырос в 10 раз и составляет 1,5 млрд рублей в год.

В марте 2021 года консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опубликовала результаты исследования, посвященного взаимодействию частных клиник с агрегаторами сведений о врачах и медучреждениях. По результатам опроса, большинство опрошенных клиник предпочитают работать с «ПроДокторов», «СберЗдоровье» и «НаПоправку».


Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.