22 Октября 2020
Экс-министру здравоохранения Саратовской области Наталье Мазиной предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
Сегодня, 11:07
За счет чего онкологи способны расширить возможности терапии рака легкого
Сегодня, 9:25
«Нужно обсуждать»: итоги опроса о единых критериях для участников системы ОМС
Сегодня, 6:48
«ОПГ нового формата». Илья Фоминцев выяснил, как онкопрепараты попадают на «черный рынок»
Сегодня, 0:01
22 Октября, 13:05

Обслуживание автопарка самарской «скорой» могут отдать на аутсорсинг

Анастасия Левкович
23 Января 2018, 8:30
Фото: Оксана Добровольская
В ГБУЗ «Самарская станция скорой медицинской помощи» разработали программу аутсорсинга, по которой служба планирует отдать на аутсорсинг ремонт и обслуживание 18 автомобилей. Торги еще не объявлены, но станция рассчитывает, что они пройдут в первом квартале 2018 года.

В парке самарской скорой помощи сейчас находится 124 автомобиля, из которых 111 работают исправно. По условиям аутсорсинга 18 новых машин также будут принадлежать медучреждению: организация, с которой заключат контракт, возьмет на себя их ремонт и обслуживание. Машины, полученные по программе, будут работать на двух из восьми подстанций.

Это не первый опыт работы по такой схеме в Самарской области – она уже применяется в Новокуйбышевске и Чапаевске. Одним из претендентов на самарский контракт может стать пермская компания ООО «Феникс-Менеджмент», которая уже с середины 2015 года работает по аутсорсингу скорой помощи в Новокуйбышевске. Изначальная сумма контракта с организацией составила 88 млн рублей, а затем ее увеличили еще на 16 млн рублей.

«Обсуждения по Самаре были. Нас спрашивали, готовы ли мы принимать участие в конкурсе. Мы, конечно, сказали, что готовы, но иной информации нет. Плюс аутсорсинга для нас заключается в том, что мы имеем рентабельность, хоть и небольшую, в районе 10%. Но заказчиком выступает государство, а это дополнительные гарантии, рентабельность, пусть и небольшая, но стабильная. А для пациентов плюс в том, что количество машин увеличивается и время приезда на вызов существенно уменьшается. Выгода есть и для самой медицинской организации. Мы покупаем машины, нанимаем штат водителей, полностью ремонтируем их, то есть, по сути, задачей главного врача остается посадить в эти машины врачей, обеспечить их медицинскими препаратами и оказывать услуги населению», – цитирует бенефициара ООО «Феникс-Менеджмент» Евгения Фридмана «Самарское обозрение».

Евгений Фридман также руководит компанией «Новоскор», специализирующейся на аутсорсинге услуг скорой помощи. Летом 2015 года она подписала соглашение с правительством Ульяновской области о строительстве частного стационарного отделения скорой медицинской помощи, запуск которого был намечен на 2017 год, но впоследствии дедлайн сместился на весну 2019 года.

Систему аутсорсинга в службу скорой помощи внедряют и другие регионы. Так, в марте 2017 года Министерство экономического развития Башкирии объявило очередной аукцион на восемь санитарных автомобилей класса «В» с экипажем для обслуживания Уфы и Уфимского района.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика