ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

21 Ноября, 14:47
21 Ноября, 14:47
59,27 руб
69,67 руб

Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний

Сергей Соболев
19 Апреля 2017, 19:20
Кадр из рекламы "Нурофена"
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.

Отраслевое издание AdIndex в среду, 19 апреля, опубликовало свой ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей страны. На основе мониторинга выхода рекламных сообщений, которые проводят исследовательские компании Mediascope и «Эспар-Аналитик», издание оценивает затраты компаний на рекламу в пяти медиа: на ТВ, радио, уличных конструкциях, в прессе и интернете.

В ТОП30 вошли семь фармпроизводителей. На четвертом месте Reckitt Benckiser c почти 4,4 млрд рублей (с НДС), на девятом – «Отисифарм» с 3,7 млрд рублей, на 10-м – GSK с 3,4 млрд рублей, на 16-м – Berlin-Chemie Menarini с 2,7 млрд рублей, на 17-м – Sandoz с 2,6 млрд рублей, на 21-м – Bayer c 2,4 млрд рублей и, наконец, на 23-м – Johnson&Johnson c 2,36 млрд рублей.

Основным рекламным каналом для производителей лекарств, равно как и для всех фигурирующих в ТОП30 компаний, является телевидение. Например, у Reckitt Benckiser это, по версии AdIndex, 87% всего рекламного бюджета, у Johnson&Johnson – и вовсе 98%.

Производители из сферы фармацевтики и медицины в последние годы являются крупнейшей категорией рекламодателей на ТВ, констатирует аналитический центр Национального рекламного альянса, учрежденного телевещателями продавца рекламы. По его данным, в 2016 году производители безрецептурных лекарств и биологически активных добавок потратили на телевидение более 32,8 млрд рублей (с НДС). В целом на рекламе все телевещатели заработали 177,9 млрд рублей. Получается, что фармпроизводители обеспечили телеканалам более 18% всех рекламных доходов.

В интернете из фармпроизводителей наиболее активна все та же Reckitt Benckiser. Ее бюджет на продвижение в интернете AdIndex оценил в 531 млн рублей.

«Ожидается, что в этом году разрешат продавать в интернете лекарства, – говорил в апреле в интервью AdIndex коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков. – Для интернета это будет просто бум. Фармкомпании сидят буквально с мешками денег и ждут не дождутся, когда им можно будет рекламироваться и доставлять товар людям из аптек».

Источник Adindex
Поделиться в соц.сетях
В Госдуме предложили расширить понятие «первая помощь»
Сегодня, 12:54
Разработаны требования к оснащенности бригад скорой помощи на ЧМ-2018
Сегодня, 12:09
Дело самарской «Клиники сердца» может закончиться мировым соглашением
Сегодня, 10:13
Японцы инвестируют до 20 млн евро в завод реагентов для диагностики
Сегодня, 8:34
Фармбизнес
Слоган сломлен
525
Amazon получил лицензии на торговлю лекарствами в США
Американская компания Amazon, специализирующаяся на онлайн-торговле, получила лицензии на торговлю лекарственными препаратами в 12 штатах США. Известие вызвало широкий резонанс на фармрынке, став причиной падения акций крупнейших американских аптечных сетей CVS и Walgreen's.
30 Октября 2017, 7:44
1 ноября 2017 года в рамках Второго Национального Российского Рекламного Форума состоится фармсекция
Участники форума обсудят актуальные темы, связанные со спецификой рекламы фармацевтических препаратов. Секция состоит из двух панелей: круглый стол «Те, которых нельзя называть» и дискуссионная панель «Реклама фармацевтических препаратов: в русле мировых трендов или «особый путь» для России?».
19 Октября 2017, 17:48
Reckitt Benckiser разделит бизнес на фоне падения продаж
Британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser (RB), владеющий в том числе брендами презервативов Durex, обезболивающего Nurofen и другими, планирует разделить свой бизнес на два подразделения – медицинской продукции и средств гигиены, товаров для дома. К такому решению компания пришла после падения продаж в третьем квартале 2017 года и ухудшения годового прогноза.
19 Октября 2017, 8:09
«Байер» оштрафовали на 200 тысяч рублей за незаконную рекламу
11 Октября 2017, 9:00
Госдума рассмотрит запрет на рекламу гомеопатических средств
5 Октября 2017, 14:02
ФАС признала незаконной рекламу Но-шпы и других препаратов Sanofi
5 Сентября 2017, 18:18
Фармкомпания экс-сотрудника Pfizer планирует выход на IPO
По данным Bloomberg, китайская биотехнологическая компания Zai Lab, основанная бывшим старшим научным сотрудником Pfizer Самантой Ду, готовится к выходу на IPO. В планах компании увеличить свою рыночную капитализацию до $1 млрд.
14 Августа 2017, 16:26
Фонд CapMan купил 45% фармкомпании «Медисорб»

Финский фонд CapMan приобрел 45% кипрской компании «Медисорб Холдинг ЛТД», которая владеет ООО «Медисорб групп». Это следует из реестра юридических лиц Кипра. 

14 Августа 2017, 9:08
Прибыль Bayer в I полугодии 2017 года выросла на 14%
Компания Bayer опубликовала отчет за II квартал и I полугодие 2017 года. Объем продаж концерна за I полугодие увеличился на 7,4%, достигнув 25,4 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14,4% – до 3,3 млрд евро, в том числе за счет успешной работы фармацевтического подразделения, отмечается в отчете.
2 Августа 2017, 9:01
В Госдуму внесен проект закона о тотальной маркировке лекарств
Правительство внесло в Госдуму законопроект о тотальной маркировке лекарств. В пилотном проекте уже участвуют семь государственных ведомств и 16 участников фармрынка.
22 Июля 2017, 0:42
Фармбизнес
Как «Эркафарм» будет бороться за первенство в фармрознице
4562
Инвестфонды Bain Capital и Cinven доплатят за Stada еще 16 млн евро

Инвестиционные фонды Bain Capital и Cinven вновь направили ходатайство в Федеральное управление по надзору за финансовым сектором Германии о покупке до 100% немецкой же фармкомпании Stada. Предложенная цена увеличена на 16 млн евро, общая сумма сделки может достичь 5,3 млрд евро.

11 Июля 2017, 9:46
Яндекс.Метрика