17 Марта 2025 Понедельник

Фармкомпании больше всех в России потратили на рекламу
Анастасия Левкович
Фарминдустрия Мединдустрия
16 мая 2018, 12:00

Фото: youtube.com
4478

Фармацевтические и медицинские компании в I квартале 2018 года потратили на рекламу 31,3 млрд рублей, то есть, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 30% от всего рынка российской рекламы за этот период. 

Как сообщил 16 мая на конференции AdIndex City вице-президент АКАР Сергей Веселов, расходы рекламодателей категории «медицина и фармацевтика» выросли на 2%. 

Параллельно АКАР и Sostav.ru выпустили рейтинг агентств, через которые размещается реклама на разных площадках. Его впервые возглавила OMD OM Group. Она, по данным издания «Коммерсантъ», получила рекламный бюджет фармацевтической компании Berlin-Chemie (бренды Фастум гель, Мезим и др.) на  сумму 3,87 млрд рублей. 

Ранее отраслевое издание AdIndex подготовило рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года, в который вошли семь фармкомпаний. Первое место среди них заняла российская «Отисифарм», потратившая на рекламу 4,52 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом компания увеличила расходы на рекламу на 0,8 млрд рублей, что позволило ей обогнать лидера прошлогоднего рейтинга среди фармкомпаний – британского производителя потребительских товаров Reckitt Benckiser (RB) (владеет брендами презервативов Durex, обезболивающего Nurofen и др.). В 2017 году RB потратил на рекламу 4,23 млрд рублей и занял 6-е место.

Основной платформой для размещения рекламы, как и прежде, осталось телевидение. 

Источник: Vademecum

«СМ-Клиника» за 2 млрд рублей открыла госпитальный центр в Москве

Мединдустрия

Сегодня, 13:48

Минздрав намерен изменить перечень медпоказаний для аборта

Мединдустрия

Сегодня, 12:49

В Марий Эл сменился руководитель Минздрава

Мединдустрия

Сегодня, 10:39

В СФ предложили устранить дублирование федеральной и региональной льготы при выдаче лекарств

Мединдустрия

Сегодня, 9:57

Картина дня: дайджест главных новостей от 14 марта 2025 года

Минздрав представил методрекомендации по выявлению тревоги у детей и подростков

Представлен порядок ведения реестра операторов рынка утилизации медотходов

Гендиректором ТД «Протек» стал Борис Попов

Фигурантам дела о продаже контрафактного Оземпика избрали меру пресечения

Агентство по технологическому развитию выдало 2 млрд рублей на разработку медизделий