27 Марта 2025 Четверг

Из-за допингового скандала продажи Милдроната выросли в три раза
Александр Пахомов
Фарминдустрия
18 марта 2016, 18:46

Фото: www.1tvnet.ru
3681

Допинговый скандал с участием знаменитой российской теннисистки Марии Шараповой, сознавшейся в употреблении запрещенного Милдроната (мельдоний), послужил для этого препарата эффективной рекламой. По данным маркетингового агентства DSM Group, продажи Милдроната в начале марта по сравнению с февралем выросли в три раза, а цена повысилась на 9%.

По данным DSM Group, за вторую неделю марта продажи Милдроната в российских аптеках достигли 35,6 млн рублей, это почти в три раза больше, чем в последнюю неделю февраля – 12 млн рублей. Количество проданных упаковок увеличилось с 28,9 тысячи в феврале до 78,3 тысячи в марте, цена препарата за это время выросла на 9%.

Как отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, такой стремительный рост продаж в первую очередь связан с недавно разразившимся допинг-скандалом. Его главной участницей стала известная российская теннисистка Мария Шарапова, а также ряд других российских спортсменов.

«Препарат целевым группам был и так хорошо известен, но допинг-скандал стал очень хорошей рекламой, которая рассказала о нем более широким кругам. О такой рекламе препарат мог только мечтать, так как, во-первых, в скандале участвовала медийная персона, и люди поняли, что раз «сама Шарапова» использует препарат, то, значит, он действительно помогает. Во-вторых, в глазах общественности действенность препарата невольно подтвердили результаты допинговых тестов. Если его запрещают спортсменам, то не зря – значит, помогает стать сильнее и выносливее», – считает глава DSM Group.

Он также обратил внимание на то, что скандал мог вызвать панику среди пациентов, и в связи с возможным запретом или подорожанием препарата они начали скупать его про запас. «Плюс о препарате еще и узнали те, кто до этого о нем не знал. Они увидели, что спортсмены его употребляют, значит, есть эффект, и при этом нет или незначительны побочные эффекты, то есть в глазах людей Милдронат – это хороший, универсальный и действенный препарат», – отметил Шуляк.

Он напомнил, что ранее аналогичная ситуация сложилась с Фенотропилом, когда из-за скандала с биатлонистами продажи препарата также выросли.

О том, что продажи Милдроната выросли, ранее сообщала Лайла Клявиня – руководитель департамента коммуникации латвийской фармкомпании «Гриндекс», производящей препарат.

Как стало известно 10 марта, мельдоний попал под запрет по инициативе Антидопингового агентства США.

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 марта 2025 года

Американские фармкомпании направляют многомиллиардные инвестиции в развитие инфраструктуры. Обзор

Михаил Мишустин отчитался перед Госдумой. Главное о здравоохранении

Элину Сушкевич и Елену Белую оставили в СИЗО до лета

В Санкт-Петербурге за 5 млрд рублей построят поликлинику

В Тульской области назначили министра здравоохранения

«Альфасигма Рус» стала обладателем премии «Работодатель будущего»

На федпроект «Старшее поколение» заложено более 360 млрд рублей до 2030 года

Минздрав решил снова пересмотреть индикаторы риска для рынка медизделий

В Москве состоится научно-практическая конференция «Лечение ожирения и сопутствующих заболеваний: настоящее и будущее»