Ольга Лукманова заявила, что представленный клиникой 5 февраля в Пресненском районном суде выписной эпикриз от 20 марта 2019 года «ранее не был передан родителям несовершеннолетней». К обращению в прокуратуру адвокат приложила результаты стороннего комплексного заключения и пояснила, что документ ПМЦ «оформлен неправильно и не в полном объеме, что противоречит законодательным нормам Минздрава». Среди недочетов эпикриза – отсутствие данных истории болезни, умолчание о врожденном заболевании, отсутствие формы документа на титульном листе, описания проведенного оперативного вмешательства, печати и штампа лечебно-профилактического учреждения, а также печати врача.
Кроме того, по словам Ольги Лукмановой, представитель клиники «Мать и дитя» при подготовке ребенка к операции якобы заявила, что девочке «противопоказан общий наркоз, иначе у нее будет летальность». Адвокат уверена, что подобные предупреждения ставят под сомнение качество лечения. Представители клиники в суде пояснили, что по закону предупреждение о возможном летальном исходе делается перед любой операцией.
В декабре 2019 года СМИ рассказали о девочке, с момента рождения в 2014 году живущей в ПМЦ. История вызвала широкий общественный резонанс, а 12 декабря Отдел социальной защиты населения района Арбат ЦАО Москвы обратился в Пресненский районный суд с требованием ограничить родительские права Татьяны Максимовой и Юрия Зинкина.
В середине января 2020 года Ольга Лукманова сообщила, что родители готовы забрать ребенка домой, но хотят получить полный выписной эпикриз за все пять лет пребывания дочери в ПМЦ. В клинике утверждали, что медицинские документы «за весь период лечения» в феврале 2019 года были переданы матери ребенка.
На заседании Пресненского районного суда Москвы 28 января 2020 года представители органов соцзащиты рассказали, что Федеральная служба судебных приставов объявила родителей в розыск за неисполнение решения Гагаринского районного суда Москвы, постановившего забрать девочку домой. Пресненский суд 5 февраля ограничил Татьяну Максимову и Юрия Зинкина в родительских правах и постановил передать девочку органам опеки. В Департаменте труда и социальной защиты населения Москвы сообщили, что до вступления решения суда в силу бабушке и дедушке девочки будет предложено оформить «предварительную опеку».