27 Июля 2024 Суббота

След в след: все о франшизе ГК «Медси»

В нынешнем году ГК «Медси» решилась на стратегический шаг – разработала и предложила рынку франчайзинговую программу для многопрофильных клиник разного калибра. Логика группы понятна: партнерство – дополнительная возможность для экспансии бренда. Мотивацией для потенциальных франчайзи должен стать не только доступ к стандартам работы крупнейшего в стране провайдера медуслуг и к его маркетинговым возможностям, но и выход на совершенно иной уровень отношений с поставщиками и страховыми компаниями.

Перейти

Образец для подражания: ключевые параметры франшизы от лидера рынка медуслуг


В январе 2020 года ГК «Медси» намерена заключить первый контракт по программе франчайзинга. Всего же в ближайшие пять лет группа собирается открыть 20 партнерских клиник. Франчайзинговая точка потребует от 50 млн рублей вложений, включая паушальный взнос. В качестве преимущества партнерам предлагается возможность на выгодных условиях поработать с крупнейшими контрагентами самой группы – страховщиками, производителями и поставщиками лекарств, расходных материалов и медоборудования. О нюансах взаимодействия с потенциальными франчайзи рассказал операционный директор ГК «Медси» Родион Ступин.

Перейти

«Мы ищем партнеров с которыми совпадаем по ценностям»: что ожидает будущих франчайзи ГК «Медси»


Важная составляющая любой франчайзинговой программы – подходы к маркетингу и продвижению партнерского бизнеса. В ГК «Медси» обещают поделиться с франчайзи не только идеями для рекламных кампаний, но и конкретными инструментами, ориентированными на регион присутствия, аудиторию и компетенции клиники. О результатах 2019 года и планах 2020-го – в интервью директора департамента маркетинга ГК «Медси» Максима Огородова.

Перейти

«Пациенты готовы платить за качественную медицинскую помощь и сервис»