06 Июля 2020
Главным внештатным специалистом Минздрава РФ по инфекционным заболеваниям стал Владимир Чуланов
Сегодня, 15:28
Главврач Уярской больницы ушел в отставку после смерти гинеколога от COVID-19
Сегодня, 14:13
Двое фигурантов уголовного дела о картеле при поставках в НМИЦ им. Е.Н. Мешалкина не признали вину
Сегодня, 12:30
«Люфт возможностей использования иммуноглобулинов стал заметно шире»
Сегодня, 11:55
6 Июля, 16:18

BusinesStat: «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя» стали самыми узнаваемыми клиниками в Москве

Варвара Колесникова
3 Марта 2020, 17:47
Фото: ust-abakan.ru
Маркетинговое агентство BusinesStat представило рейтинг частных клиник Москвы, основанный на проведенном в январе 2020 года телефонном опросе 1 тысячи респондентов. Согласно исследованию, самыми узнаваемыми медицинскими брендами столицы в 2019 году стали «Медси», «СМ-клиника» и «Мать и дитя». Чаще всего причиной первого посещения этих клиник являлась рекомендация знакомых, реже туда обращались, отталкиваясь от сообщений в интернете или из-за удобного расположения к дому или работе. Меньше всего при выборе медучреждения потенциальные клиенты доверяют традиционной рекламе.

Основными факторами, по которым респонденты выбирали частную клинику, согласно результатам опроса, оказались: высокая квалификация врачей (35,4%), эффективность лечения (34,3%), достаточное время на прием (32,6%), верная постановка диагноза (30,2%), отсутствие очередей (23,5%). Еще 20,9% респондентов посчитали важным общий уровень организации деятельности медцентра, подразумевая работу в выходные дни, удобную запись на прием, рассылку результатов анализов на электронную почту.

Наибольшей лояльностью среди своих пациентов пользовались медучреждения, принадлежащие страховым компаниям: Medswiss («РЕСО-Гарантия») – 80,1%, «Будь здоров» («Ингосстрах») – 78,5%, «Поликлиника.ру» («Русский Стандарт Страхование») – 75,7%. Эксперты BusinesStat объясняют эти показатели высокой долей владельцев полисов ДМС среди пациентов. При этом не все клиенты этих клиник готовы их рекомендовать. Medswiss советуют 48,4%, «Будь здоров» – 45,6%, а «Поликлиника.ру» – 59,6%.

Чаще всего желание рекомендовать клинику высказывали пациенты АО «Медицина» (70,3%), «Медси» (67,4%) и «Мать и дитя» (65,6%). Те же клиники лидируют в рейтинге готовности пациентов вновь обратиться в выбранный медцентр и в рейтинге удовлетворенности услугами. При этом в целом респонденты оценили уровень удовлетворенности услугами частной медицины на 5,3 балла из 10.

Как свидетельствует один из более ранних отчетов BusinesStat, в 2018 году медучреждения столицы оказали 224,7 млн приемов, что на 3,1% больше аналогичного показателя за 2016 год. Свыше 70% всех медицинских приемов в Москве были оказаны по полисам ОМС, 10,1% приемов оплачивались пациентами через кассу, 9,8% – по полисам ДМС, 5,7% – за счет бюджетных ассигнований и 3,5% – за счет теневых платежей.

В рейтинге Vademecum «ТОП100 частных многопрофильных клиник России по выручке за 2018 год» лидирующие позиции занимают ГК «Медси» (17,7 млрд рублей), ГК «Мать и дитя» (14,9 млрд рублей) и Европейский медицинский центр (14,3 млрд рублей). «СМ-Клиника» с выручкой 5,9 млрд рублей оказалась на четвертом месте рейтинга, АО «Медицина» (Клиника академика Ройтберга) с выручкой 3,9 млрд рублей – на шестом, Medswiss (3,85 млрд рублей) – на седьмом, «Будь здоров» (3,78 млрд рублей) – на девятом.

Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика