«Моя первоочередная задача – проанализировать текущий опыт пациентов «Медси». В этом помогут исследования, которые компания проводит уже несколько лет, и детальный анализ имеющейся базы обращений пациентов. Также мы планируем регулярно проводить фокус-группы. По итогам мы сможем понять, как выглядит текущий путь пациента с момента принятия им решения о том, в какую клинику обратиться за медицинской помощью, и до того момента, как эта помощь оказана, выясним, где этот путь не оптимален. Важно настроить работу всех служб компании по принципу поиска причины проблемы, а не работы с ее последствиями», – обозначил свои задачи на новой должности Ельцов.
Денис Ельцов окончил Международный эколого-политологический университет по специальности «связь с общественностью и PR». До прихода в «Медси» Денис Ельцов работал в Х5 Retail group, «МТС», а в последние восемь лет – в Сбербанке. Курировал программы лояльности, построение отношений с клиентами и маркетинг.
АО «ГК «Медси» объединяет 21 клинику в Москве и Московской области, 12 клиник в регионах, три крупных клинико-диагностических центра, две клинические больницы, 70 медпунктов по всей стране, два санатория, службу скорой медицинской помощи, департамент семейной медицины и медицинский велнес-центр. На 100% принадлежит АФК «Система». По итогам работы в 2016 году «Медси» замыкает тройку лидеров рейтинга «ТОП100 частных многопрофильных клиник» Аналитического центра Vademecum. В 2017 году выручка сети достигла 11,7 млрд рублей, чистая прибыль – 837 млн рублей.