ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

18 Января, 8:45
18 Января, 8:45
66,44 руб
75,63 руб

«Отисифарм» стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний

Александр Пахомов
22 Марта 2018, 17:12
Фото: otcpharm.ru

Отраслевое издание AdIndex подготовило для РБК рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года, в который вошли семь фармкомпаний. Первое место среди них заняла российская «Отисифарм», потратившая на рекламу 4,52 млрд рублей. Основной платформой для размещения рекламы, как и прежде, осталось телевидение.

В общем рейтинге «Отисифарм» заняла 5-е место. По сравнению с прошлым годом компания увеличила расходы на рекламу на 0,8 млрд рублей, что позволило ей обогнать лидера прошлогоднего рейтинга среди фармкомпаний – британского производителя потребительских товаров Reckitt Benckiser (RB) (владеет брендами презервативов Durex, обезболивающего Nurofen и другими). В 2017 году RB потратил на рекламу 4,23 млрд рублей и занял 6-е место.

Далее следует GSK Consumer Healthcare (7-е место), потратившая на рекламу 3,86 млрд рублей, Berlin-Chemie/Menarini (16-е место) – 2,82 млрд рублей, Johnson&Johnson (18-е место) – 2,76 млрд рублей, Sandoz (26-е место) – 2,35 млрд рублей, Bayer AG (30-е место) – 2,21 млрд рублей.

Сейчас в России действует запрет на рекламу рецептурных лекарств по телевидению и радио. Участники отрасли неоднократно предлагали снять это ограничение.

Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с 2015 годом вырос на 11% – до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшими рекламодателями оказались фармкомпании – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Источник Adindex.ru
Поделиться в соц.сетях
«Вы хотите, чтобы на эти 10% было вкусно? Не будет». Краткий пересказ первого после отставки выступления Печатникова
17 Января 2019, 20:49
Министр здравоохранения Пензенской области получил выговор за кровати из досок в больнице
17 Января 2019, 19:04
Леонид Печатников возглавил факультет управления в медицине и здравоохранении РАНХиГС
17 Января 2019, 18:55
3M за $1 млрд покупает бизнес M*Modal по созданию медицинских информсистем
17 Января 2019, 17:43
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Депутат от ЛДПР предложил ввести уголовную ответственность за контекстную рекламу лекарств
Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил главе Роскомнадзора Александру Жарову совместно разработать законопроект об ужесточении административной и введении уголовной ответственности за недостоверную контекстную рекламу лекарств.
25 Декабря 2018, 16:49
Вакансия офтальмохирурга оказалась самой высокооплачиваемой в Екатеринбурге
20 Декабря 2018, 12:46
Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга составила рейтинг страховщиков рынка ДМС
16 Ноября 2018, 17:06
Семь российских медвузов вошли в предметный рейтинг Times Higher Education
В представленный британским изданием Times Higher Education (THE) рейтинг World University Rankings 2019 by subject по направлению «Науки о медицине и здоровье» вошли Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Казанский федеральный университет, Новосибирский государственный университет, Российский университет Дружбы народов, Санкт-Петербургский государственный университет, РНИМУ имени Н. И. Пирогова и Первый МГМУ имени И. М. Сеченова.
8 Ноября 2018, 13:50
Неизвестные рекламировали лекарства со ссылкой на директора НМИЦ эндокринологии
17 Октября 2018, 12:07
Минздрав предложил запретить рекламу противомикробных препаратов
5 Октября 2018, 9:44
Нацимбио впервые вошла в рейтинг крупнейших компаний
20 Сентября 2018, 18:09
Минздрав подал 16 исков к «Р-Фарму» на 387 млн рублей
6 Сентября 2018, 19:33
В Министерстве цифрового развития предложили смягчить Закон о рекламе лекарств
4 Сентября 2018, 11:26
ФАС посчитала краснодарский филиал МНТК «Микрохирургия глаза» нарушителем закона «О рекламе»
21 Августа 2018, 20:01
Промсвязьбанк требует с индийской Shreya 6,7 млрд рублей

Промсвязьбанк подал два новых иска о взыскании 5,3 млрд рублей с российской «дочки» индийского фармпроизводителя Shreya Life Sciences. Предыдущее требование банка по поводу кредитной задолженности «Шрея Лайф Саенсиз» в размере 1,38 млрд рублей поступило в арбитраж 27 апреля 2018 года, но судебного решения пока не получило.

14 Августа 2018, 15:09
Высокие показатели смертности в Псковской области объяснили умирающими туристами
6 Августа 2018, 16:17
Опрос: фармкомпании назвали преференции на госзакупках эффективными
6 Августа 2018, 8:30
НМИЦ эндокринологии уличили в нарушении Закона о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочло рекламу НМИЦ эндокринологии с формулировкой «гарантируем здоровье» недостоверной. Рассмотрение дела назначено на 23 августа.
31 Июля 2018, 16:55
В 45 регионах внутрибольничная летальность выше среднего показателя по стране
Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) и фонда независимого мониторинга «Здоровье» проанализировали статистику внутрибольничной летальности в России за 2016-2017 годы. Анализ показал, что в 61 регионе страны этот показатель в прошлом году вырос, а в 45 регионах его значение выше, чем в среднем по стране.
31 Июля 2018, 12:14
PwC: Москва вошла в ТОП5 «развивающихся» городов по уровню системы здравоохранения
Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) проанализировала 15 мегаполисов мира с точки зрения организации медицинской помощи и эффективности мероприятий по охране здоровья. В ходе исследования города были разделены на три группы: «здоровые», «нездоровые» и «развивающиеся». Москва вошла в ТОП5 «развивающихся» городов.
18 Июля 2018, 8:13
ОНФ: в 51 регионе не подключили сервис «Электронная медицинская карта»
Только 34 региона пользуются сервисом «Электронная медицинская карта», который, согласно письму Минздрава РФ, к декабрю 2014 года должны были освоить не менее 80% сотрудников медучреждений. К таким выводам пришел Общероссийский народный фронт (ОНФ), проанализировав данные профильного ведомства.
17 Июля 2018, 12:26
Американская фармкомпания применит блокчейн для обмена онкопрепаратами
Институт технологий американской службы доставки FedEx 6 июля сообщил о заключении партнерского соглашения с фармацевтической компанией Good Shepherd Pharmacy. Совместно они будут разрабатывать проект REMEDI – блокчейн-систему для распределения онкопрепаратов среди больных.
9 Июля 2018, 17:25
Яндекс.Метрика