21 Сентября, 2:33

Обнаженная Шатура

Дмитрий Кряжев
12 Января 2015, 15:57
3537
От издателя

Не успел Минздрав согласовать с правительством новый перечень ЖНВЛП, а фармкомпании, чьи препараты попали в список, уже начало бомбить письмами некое ООО «Шадока». Рассылка идет адресно – по руководителям департаментов Market Access или отделов по связям с госорганами. В типовом письме директор ООО, некто Апухтин, напоминает, что для обеспечения своевременной госрегистрации цены на ЖНВЛП целесообразно поторопиться с подготовкой документации. Следом Апухтин предлагает воспользоваться услугами «Шадоки» «по сопровождению регистрации».

Сервис включает «помощь в подготовке комплекта документов на регистрацию, представление документов в госорганы, мониторинг процедуры регистрации». Тарифы у ООО немаленькие, но для постоянных клиентов действуют скидки. За содействие в регистрации одной предельной отпускной цены на препарат «Шадока» попросит 160 тысяч рублей. А если разом регистрировать пять и более цен, каждая обойдется по 120 тысяч. Деньги вперед организация обещает не просить. Выгоду от сотрудничества «Шадока» формулирует так: «Доскональное знание всеx нюансов данной процедуры позволяет… минимизировать риск отказа в регистрации».

Получившие письма менеджеры фармкомпаний о «Шадоке» слышат впервые. Это неудивительно. По данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована в мае 2014‑го в подмосковной Шатуре.

Больше всех спам‑рассылка «Шадоки» напрягла сотрудников Минздрава и Федеральной службы по тарифам (ФСТ) – эти ведомства отвечают за ЖНВЛП. Ничего крамольного Апухтин (ни его компанию, ни его самого в обоих ведомствах не знают) прямо, может, и не предлагает, однако чиновники считают, что оферта молодой компании наводит тень на их репутацию. Особенно в такой момент, как теперь, когда вопрос цен вновь стал краеугольным. «Регистрация цены – процедура не такая уж сложная, к тому же вполне понятная и прозрачная. Услуги посредников тут не требуются», – объяснял наш собеседник в ФСТ. Аналогичную мысль чиновники поспешили донести до нервозных коллег в фармкомпаниях.

Осталось разобраться с последним. Адреса корпоративных ящиков – это не бог весть какой секрет. Но без посторонней помощи собрать их непросто. А от качества рассылки в бизнесе таких компаний, как «Шадока», зависит практически все. Через кого они искали путь к холодным сердцам менеджеров? Ответ на этот вопрос мы попытались найти в файле с письмом «Шадоки». В разделе «свойства файла» содержатся данные о тех, кто составлял и правил документ. В качестве автора текста там значится некий Дмитрий Александрович Селифоненков. Удивительно, но полное совпадение имени мы нашли в телефонном справочнике ФСТ. Селифоненков там указан как замначальника контрольно‑ревизионного управления. В ФСТ нас, правда, остудили: информация неактуальна, такой сотрудник не работает у них с 2012 года. Если кто знает его свежий номер, сообщите нам. Мы будем рады пообщаться.

ДМИТРИЙ КРЯЖЕВ,

ИЗДАТЕЛЬ-ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

от издателя
Поделиться в соц.сетях
ВЦИОМ: 60% россиян не слышали о донорстве костного мозга
20 Сентября 2019, 20:12
ДЗМ опубликовал данные о зарплатах врачей поликлиник
20 Сентября 2019, 19:15
Аукционы Минздрава на закупку ламивудина состоялись с четвертого раза
20 Сентября 2019, 18:05
Выходцы из Сбербанка и ВТБ вложились в медицинский онлайн-сервис «Мое здоровье»
20 Сентября 2019, 17:20
Фармбизнес
Слаба на передоз: Как одна семья ввергла Америку в опиоидную зависимость
4363
Фармбизнес
Как прошел Vademecum Pharm Day's Night Award Librederm
Фоторепортаж с первого музыкального конкурса для профессионалов фармотрасли 
2992
Фармбизнес
В Москве прошел Vademecum Pharm Day
3451
Фармбизнес
«36,6» и шасть
Как и зачем раздувалась капитализация главной аптечной сети России
10517
Метатели копипаста
От издателя
2138
Декларативная штукатурка
От издателя
3602
Носом в будущность
От издателя
3030
Биполярное устройство
От издателя
3239
«Забудь! Этого не будет»
От издателя
3208
Яндекс.Метрика