27 Июля 2024 Суббота

В России появятся еще два бренда грудных имплантатов
Софья Лопаева, Екатерина Макарова Мединдустрия
2 декабря 2016, 20:38
Фото: plasticsurgeryconsultant.gr
8225

Американский и израильский производители решили завоевать отечественный рынок  

Российский рынок силиконовых имплантатов для увеличения груди в скором времени пополнится сразу двумя новыми игроками. Как выяснил Vademecum, в декабре 2016 года стартовали продажи имплантатов Motiva (производитель – американская компания Establishment Labs S.A.), а в следующем году свою продукцию отрасли предложит израильская G&G Biotechnology Ltd. По мнению экспертов, главным инструментом в борьбе со старожилами рынка за лояльность российских пластических хирургов в нынешних условиях может быть только агрессивный демпинг.

О том, что на российский рынок эстетической пластической хирургии планируют выйти два новых бренда, Vademecum сообщили сразу несколько участников этой отрасли. Имплантаты Motiva производства Establishment Labs S.A., согласно данным Госреестра медицинских изделий Росздравнадзора, были зарегистрированы в России 14 октября 2016 года, а первая официальная презентация бренда состоялась 2 декабря на площадке V Национального конгресса по пластической хирургии, эстетической медицине и косметологии. 

Израильская G&G Biotechnology Ltd  также запустила процесс регистрации своих имплантатов B-Lite. Эту информацию Vademecum подтвердил вице-президент по продажам компании Йосси Мазель.

Компания Establishment Labs S.A. была основана в 2004 году, производство имплантатов находится в Коста-Рике, дистрибьюторский – в Бельгии, а головной офис – в США.  Согласно информации, представленной на сайте компании, имплантаты Motiva с 2010 года представлены в Латинской Америке и в Азии, с 2011 года – в Европе и на Украине. В России дистрибуцией Motiva занимается ООО «Адванст Медикал Эстетикс». По данным СПАРК-Интерфакс, компания принадлежит Advanced Medical Aesthetic Ltd, зарегистрированному в государстве Белиз. Возглавляет «Адванст Медикал Эстетикс» Наталья Корзукова. По словам руководителя направления в компании-дистрибьюторе Евгении Дробич, вывод на российский рынок имплантатов Motiva начался недавно: «Планируем работать как со столичными пластическими хирургами и клиниками, так и в регионах».

Готовность завоевать российский рынок выражает и израильская G&G Biotechnology Ltd. Российским дистрибьютором основанной в 2006 году компании будет санкт-петербургский «Арион», поставляющий в страну французские имплантаты Arion. В «Арионе» сотрудничество с израильским брендом подтвердили и сообщили, что все необходимые документы производитель уже направил в Росздравнадзор. Как рассчитывают в G&G Biotechnology, протезы B-Lite поступят в продажу в России в конце 2017 года.

Интерес зарубежных компаний к российскому рынку объясним – увеличение груди является самой востребованной эстетической операцией в стране. По данным Аналитического центра Vademecum, в 2015 году отечественные клиники и отделения пластической хирургии выполнили в общей сложности более 26 тысяч таких вмешательств, и год к году этот показатель только увеличивается. «Мы решили прийти в Россию, потому что это большой и важный рынок», – подчеркнул Йосси Мазель. 

По оценкам экспертов, порядка 85% российского рынка силиконовых имплантатов занимают американские бренды Allergan и Mentor. Оставшуюся долю делят между собой Eurosilicone, Silimed, Polytech, Arion и другие марки. Так что нарастить свое присутствие на рынке в такой насыщенной конкурентной среде новым брендам будет крайне непросто.

У нас есть ряд преимуществ, которые позволят конкурировать с присутствующими на российском рынке игроками. В частности, в нашей линейке есть специальный продукт с чипом, который позволяет врачу быстро идентифицировать имплантат с помощью специального устройства и узнать по порядковому номеру его параметры, а не назначать женщине рентген. Сами имплантаты более мягкие и эластичные, не требуют больших разрезов для их установки

Евгения Дробич, руководитель направления в «Адванст Медикал Эстетикс»

Преимуществом имплантатов B-Lite в G&G Biotechnology Ltd  называют их вес – они на 30% легче конкурентов.  «Мы считаем, что у российских женщин должны быть легкие грудные имплантаты. Когда они приходят к хирургу, они просят размер побольше, но не думают о весе. Когда хирург может сделать грудь больше, и при этом она не будет тяжеловесной, это может значительно повысить качество жизни пациентки. Наша технология позволяет поддерживать постоянный объем или размер имплантата, не причиняя при этом никаких неудобств», – расписывает особенности своего продукта Йосси Мазель.

Как отмечают пластические хирурги, единственно возможным вариантом вклиниться на рынок для новых поставщиков может быть только демпинг. «Чтобы хирурги взяли в работу новые марки протезов, они должны быть дешевле присутствующих на рынке аналогов, поскольку что-то принципиально новое по качеству вряд ли придумали», – считает пластический хирург, глава одноименной клиники Владимир Корчак. С ним согласен вологодский хирург Николай Муравьев: «Основным преимуществом может быть только стоимость имплантатов. Но даже в этом случае будет трудно – все-таки пластические хирурги довольно консервативны, мы не можем рисковать безопасностью пациентов. Возможно, поставщики смогут убедить кого-то результатами клинической апробации их продукции».

Однако ни Establishment Labs, ни G&G Biotechnology агрессивно снижать цены на имплантаты не планируют. Более того, стоимость новинок будет средней по рынку, которая в настоящее время составляет от 35 тысяч до 55 тысяч рублей за пару. В «Адванст Медикал Эстетикс» уточнили, что эндопротезы Motiva будут продаваться по 45–64 тысячи рублей в зависимости от типа продукта. Протезы B-Lite также будут стоить «немного дороже по сравнению с другими брендами», сообщил Vademecum Мазель.

IMG_2102.JPG

«Заходить на рынок новому бренду сегодня тяжелее, чем раньше. Не все врачи любят экспериментировать, они знают конкретную продукцию, давно и долго работают с ней, и нужно сильно постараться, чтобы они основательно переключились на что-то другое», – считает представитель одной из дистрибьюторских компаний. По мнению пластического хирурга Дмитрия Надельсона, чтобы новые имплантаты привлекли внимание докторов, производителям придется гарантировать строгое соотношение цены и качества: «На старте имплантаты должны быть если не дешевыми, то, по крайней мере, из среднего ценового сегмента. А их производители как минимум должны придерживаться таких же технологий, как в проверенной временем продукции».


Источник: Vademecum

Менеджер по работе с ключевыми клиентами: как построить успешную карьеру и усилить позиции компании

Антон Федосюк: «Потребители лекарств ищут прежде всего ценность, а не цену»

В России готово к запуску производство первого дженерика для лечения костных метастазов рака предстательной железы

Дмитрий Руцкой уходит из аптечной розницы

Нормативная лексика. Отраслевые правовые акты июня 2024 года

Образ образования. Как сформировать новую культуру онлайн-обучения в здравоохранении