29 Сентября 2023 Пятница

Герой по всем признакам
Дмитрий Кряжев
1 октября 2013, 12:00
3482

От издателя

Леонид Печатников – мой новый герой. Я, честно признать, до прошлой недели, пока не познакомился с ним в телестудии, непростительно мало интересовался этим человеком. Знал этапы большого пути, характеристики от подчиненных и бывших партнеров по бизнесу, слышал раскатистый голос по радио. В общем, ничего не знал.

А тут увидел настоящего большого политика, который и появился вроде не вчера, но во власти вроде не укоренился; который вроде бы давно и вовсе не из новой волны, но мыслит как-то не по-старому; который отвечает без промедления, но все же успевает за полсекунды детально обдумать реплику.

А что еще? Еще он подчеркивает свою свободу, выйдя из кадра. И говорит с тобой скорее откровенно, но так, что потом у тебя не возникнет желания процитировать, хотя прямого моратория нет. Но я уже заранее знаю, что не буду, потому что в откровениях нет новостей. Ведь так и положено при встречах с большими политиками – я увидел того, кого, наверное, и хотел увидеть. А потому какие же тут могут быть новости?

Зато теперь я понимаю, почему именно Печатникова молва назначила будущим министром здравоохранения, хотя позиции нынешнего еще крепки. С одной стороны, мы просто соскучились по большим людям, которые неведомым образом создают вокруг себя благоприятную атмосферу. С другой – устали от новостей. Ведь все министры здравоохранения последнего десятилетия, начиная с Шевченко, были исключительными ньюсмейкерами, но создавали вокруг себя негативный фон.

А сейчас время, когда ни о чем не хочется спрашивать, правда.

Дмитрий Кряжев,

Издатель-главный редактор

от издателя

«Нужен четкий стратегический фокус». Руководитель сегмента ДМС «Ингосстраха» – о новых правилах игры на рынке добровольного медстрахования

Александр Бронштейн покинул ЦЭЛТ

«Наша цель – системно продвигаться на глобальных рынках»

«С «Потоком» и врачи, и пациенты начинают чувствовать себя в безопасности»

Проект «ЭМИГо»: вместе к контролю над сахарным диабетом I типа

Екатерина Алексеева: «Мы можем лечить самых тяжелых, ранее абсолютно бесперспективных пациентов»