В настоящее время линейка БАДов компании состоит из шести позиций. В нее входят витаминные комплексы («Мульти В-комплекс для нервной системы, волос и ногтей», «Витаминный комплекс A-Zn»), продукты с цинком («БИО-Цинк»), магнием («БИО-Магний») и D3 («Витамин D3»), а также аминокислота «Глицин Форте» со вкусом вишни. Каждый продукт в конце наименования содержит слово Invitro.
Все товары доступны в медицинских офисах лабораторной сети, интернет-магазине «Инвитро», а также на площадках маркетплейсов Ozon и «Яндекс.Маркет». Поставщиками БАДов выступают отечественные производители «Квадрат-С» и «Скальный».
По словам директора по продажам «Инвитро» Филиппа Сапронова, компания планирует расширить ассортимент биологически активных добавок. Линейка БАДов является продолжением проекта по развитию компанией «Инвитро» собственной торговой марки.
В настоящее время товары лабораторной сети представлены в категориях «гигиена» (влажные салфетки, бумажные платочки, антисептики), «самотесты» (тесты самостоятельного применения для определения COVID-19 или ВПЧ), «медицинские изделия» (леккеры, лейкопластыри, таблетницы) и «косметические средства» (кремы, гигиеническая помада). Также «Инвитро» продает питьевую воду.
О намерении начать продажу БАДов, экспресс-тестов, пластырей, антисептиков и косметических средств не менее чем в 500 медицинских офисах компании в регионах РФ в «Инвитро» сообщали летом 2021 года. Помимо «Инвитро», продажей БАДов планирует заняться «Лабквест», писала газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора компании Ирину Артюшину.