03 Октября 2022 Понедельник

Белорусско-немецкий производитель МИ для офтальмологии вышел на российский рынок
Михаил Мыльников
Мединдустрия
23 апреля 2021, 8:30

Фото: doctorklaus.by

Белорусско-немецкий производитель медизделий для офтальмологии Doctor Klaus вышел на российский рынок с продукцией под брендом Relins. В конце 2020 года компания подписала соглашение о дистрибуции с маркетплейсами Wildberries и Ozon.

С начала 2021 года компания начала розничные продажи растворов под брендом Relins и спреев Doctor Klaus для очистки и ухода за линзами в сетях оптик и на интернет-площадках. Осенью 2021 года в компании намерены вывести на рынок увлажняющие капли для глаз.

По словам основателя компании Людмилы Клаус, в компании намерены занять долю до 10% на рынке профильных МИ для офтальмологии. Также в планах компании к концу года нарастить продажи в Украине, Казахстане, Киргизии, Азербайджане и Армении.

Белорусско-немецкая компания ООО «Доктор Клаус» основана в 2015 году. Предприятие специализируется на трех направлениях – офтальмология, аллергология и педиатрия. Первоначально контрактное производство было организовано на мощностях ОАО «БелВитунифарм» в Витебской области Белоруссии, затем компания инвестировала $1 млн в собственный завод в Лесковке под Минском.

Целевой годовой оборот продукции компании оценивается в 200–250 млн рублей, иные финансовые показатели не раскрываются.

По данным мониторинга розничных продаж GfK, за 2020 год спрос на оптические товары, куда входит и продукция очковой оптики, и средства контактной коррекции зрения, снизился на 18%, при этом сегмент онлайн-продаж сократился меньше офлайна – всего на 5%.

О становлении российского рынка контактных линз и средств ухода за ними – в материале Vademecum. 

Источник: Vademecum