К настоящему моменту география офисов «Инвитро» охватывает более 580 городов в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии. Более 45% офисов работают по системе франчайзинга. Лабораторные исследования проводятся в восьми централизованных комплексах, каждый из которых может обеспечить до 2 тысяч видов исследований. Общее число тестов превышает 76 млн в год, а клиентская база «Инвитро» составляет 15 млн человек в год.
Сеть лабораторий «Инвитро» основана в 1995 году. В 2019 году «Инвитро» открыла 130 собственных и 100 франчайзинговых точек. В России экспансия пришлась на Москву, Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Оборот холдинга в 2019 году составил 20 млрд рублей.
В начале 2020 года холдинг объявил об открытии 182 медицинских центров в шаговой доступности, ориентированных на оказание амбулаторных медицинских услуг, более чем в 40 городах России. В клиниках под брендом сети будут принимать терапевты и гинекологи, объем инвестиций в организацию одной амбулатории в компании оценивают в 3–5 млн рублей.
Об актуальных планах по развитию «Инвитро» в интервью Vademecum рассказал основатель холдинга Александр Островский.