Консультации терапевтов можно получить в круглосуточном режиме, профильных специалистов – по предварительной записи. Сервис сотрудничает с НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургским государственным педиатрическим медуниверситетом, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента РФ, медицинским научным центром «МедБиоСпектр», медико-генетическим центром Genotek и другими медучреждениями.
Сейчас пользователям предлагаются три программы. Первая – «Домашний доктор», рассчитанная на одного пациента, включает неограниченное число обращений к дежурному терапевту или педиатру, а также три консультации профильного специалиста. Подписка на три месяца стоит 2 тысячи рублей, на год – 4 тысячи рублей.
Вторая программа – «Семейный доктор» – рассчитана на трех пациентов и включает неограниченное число обращений к дежурному терапевту или педиатру, а также три консультации профильного специалиста. Подписка на три месяца стоит 2,5 тысячи рублей, на год – 4,5 тысячи рублей.
Программа «Личный эксперт» подразумевает углубленную работу специалистов с одним пациентом и включает одно обращение к терапевту или педиатру и три консультации профильного специалиста. Ее стоимость – 1,5 тысячи рублей.
«На сегодняшний день более 80% обращений в сервис решаются в онлайн-режиме. Широкий спектр компетенций позволяет пользователю получить консультации редких специалистов, узнать «второе мнение», подготовиться к плановым медицинским вмешательствам. В команде сервиса 180 врачей высокой квалификации по более чем 60 медицинским направлениям», – отметил генеральный директор и сооснователь ММТ Денис Юдчиц.
В феврале 2019 года другой крупнейший оператор связи – «Мегафон» – закрыл свой телемедицинский сервис, развивавшийся на платформе Telemed Help.
«Начиная с ноября 2017 года мы реализовали две версии продукта «Мегафон.Здоровье» с разной механикой, ценообразованием и пользовательским интерфейсом. Подключили клиники в Москве и региональных городах. Задачей Telemed Help было обеспечить техническую работоспособность платформы и подключить клиники к сотрудничеству. Со стороны «Мегафона» в рамках сотрудничества ожидались кампании по привлечению и расширению пользовательской аудитории. К сожалению, коммерческая сторона вопроса не оправдала ожиданий сторон, что привело проект к закрытию», – объяснила Vademecum решение о сворачивании проекта генеральный директор ООО «Телемед Хелп» Алла Корева.
Однако официальный представитель «Мегафона» Юрий Нехайчук пообещал, что «в ближайшее время «Мегафон» представит новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины».
Представители МТС, запустившей в апреле 2018 года телемедицинское приложение SmartMed совместно с сетью клиник «Медси», говорят, что интерес их клиентов к телемедицине растет. Как сообщили Vademecum в компании, с момента запуска сервиса число пользователей прирастало ежемесячно более чем на 30%, а к концу 2018 года увеличилось в 2,5 раза.