14 Июля 2025 Понедельник

ФАС оштрафовала J&J за рекламу Гексорала
Полина Гриценко
Фарминдустрия
9 апреля 2019, 13:43

Фото: telegraf.com.ua
3374

В телерекламе средство от больного горла называли «болезнетушителем №1» и гарантировали положительное действие препарата.

Реклама транслировалась в эфире нескольких телеканалов, среди которых ТВ-3, Первый канал, СТС. В ролике присутствовало некорректное сравнение, гарантировали положительное действие препарата, а потребителей вводили в заблуждение, сочли в ФАС.

Заказчику ролика ООО «Джонсон & Джонсон» назначен административный штраф в 200 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу и выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе».

В декабре 2017 года ФАС признала ненадлежащей рекламу «Стрепсилс плюс», производимого Reckitt Benckiser. По заключению службы, утверждение, звучавшее в рекламном ролике, заверяло потребителей в быстром действии препарата и гарантировало эффективность в устранении боли.

Источник: ФАС России

Минздрав Чувашии возглавила главный специалист по терапии и гастроэнтерологии региона

Мединдустрия

Сегодня, 10:50

Дело бывшего главы ВСК о закупке томографа по завышенной цене направлено в суд

Мединдустрия

Сегодня, 9:50

Картина дня: дайджест главных новостей от 11 июля 2025 года

Google выпускает открытую ИИ-модель для разработчиков решений в сфере медицины

Суд в США встал на сторону производителей препарата Zantac по 75 тысячам исков

СОНКО смогут получить поддержку властей при осуществлении деятельности в области реабилитации

Регулятор внедрил 12 новых показателей эффективности работы поликлиник

«Авексима» начала возведение фармкластера в Московской области за 6,5 млрд рублей

Минздрав намерен снова отложить перевод медкнижек в электронный вид

Центр женского здоровья за 2 млрд рублей появится в московской поликлинике №219