22 Октября 2020
«ОПГ нового формата». Илья Фоминцев выяснил, как онкопрепараты попадают на «черный рынок»
Сегодня, 0:01
«Генериум» зарегистрировал генно-инженерный препарат для лечения бронхиальной астмы
21 Октября 2020, 19:49
Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг
21 Октября 2020, 19:48
В НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина пообещали скорый запуск производства винкристина
21 Октября 2020, 19:19
22 Октября, 4:18

Главным специалистом ДЗМ по деонтологии и этике стал Максим Недякин

Дарья Шубина, Шекер Аскералиева
8 Февраля 2019, 11:17
Фото: Личный архив Максима Недякина
В Департаменте здравоохранения города Москвы (ДЗМ) появилась позиция главного внештатного специалиста по профессиональной этике и деонтологии. Им назначен Максим Недякин, директор компании «Стратегические решения».

Об этом говорится в Приказе №70, который глава ДЗМ Алексей Хрипун подписал 4 февраля 2019 года. Максим Недякин подтвердил Vademecum свое назначение. Также он вошел в общественный совет ведомства.

Максим Недякин – эксперт по клиентскому сервису и мотивации сотрудников, экс-совладелец сети магазинов SPAR. Согласно данным СПАРК-Интерфакс, Максим Недякин выступает владельцем и гендиректором компании «Стратегические решения». Также он автор книг «Искренний сервис» и «Превосходя ожидания», координатор проекта «Мои документы - Мой искренний офис» МФЦ Москвы.

Этикой ДЗМ предметно занимается последние пару лет. Специальные курсы прошли около 5 тысяч сотрудников больниц. Как отмечали в мэрии Москвы, лекции проводят профессиональные психологи. Они рассказывают врачам, заведующим отделений, медсестрам и администраторам, как правильно общаться с пациентами. Например, какие слова могут вызвать у пациента негативную реакцию – волнение или страх перед доктором, почему следует избегать оценочных фраз, используя более тактичные формулировки.

Другие регионы тоже начали двигаться в сторону клиентского сервиса в медицине. Например, в 2018 году Департамент здравоохранения Томской области призвал жителей внести поправки в разработанную ведомством декларацию о пациентоориентированном здравоохранении. В ведомстве обещают, что этот документ станет основой для выстраивания нового формата взаимоотношений медицинских работников и пациентов.

При этом в обновленном  в августе 2018 года Минздравом РФ списке главных внештатных специалистов нет ответственного за этику и деонтологию. 

Деонтология – наука о принципах поведения медперсонала, позволяющих создать необходимую обстановку во время диагностики, лечения и реабилитации пациента; совокупность нравственных форм профессиональной деятельности медработников. Клиентский сервис в медицине также строится на основе принципов медицинской этики и деонтологии.

Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика