Как рассказала одному из местных изданий пострадавшая Ольга Денсултаева, 13 сентября она приехала в ДГКБ №9, чтобы навестить свою дочь – пациентку пульмонологического отделения. Лифт, в котором они спускались, внезапно остановился, не доехав до первого этажа: «В щель в дверях было видно, где мы застряли, напротив было окно. Впоследствии, я думаю, это окно и спасло нам жизнь, иначе бы мы задохнулись».
По словам женщины, они с дочерью стали нажимать кнопку аварийного вызова, но ответа не последовало. Ольга попыталась позвонить в пульмонологическое отделение, но там никто не брал трубку.
Тогда она позвонила знакомой, лежавшей со своим ребенком в том же отделении: «Я очень благодарна Кате, если бы не она, никто бы и не заметил, что мы в лифте. Она подняла всех на уши, вместе с медсестрой прибежала к нам вниз, заставила искать лифтеров или каких-нибудь монтеров, которых тоже не было на работе. В общей сложности мы пробыли в кабине примерно 40 минут. Самое страшное началось, когда пошел дым. Открытого огня не было, но дышать было нечем, все затянуло. Кто-то из мужчин сумел в двери сунуть палку и немного расширить щель, открыли окно напротив, благодаря этому можно было дышать».
Пленниц лифта спасли пожарные: «Они сказали, что кабине 32 года, ее должны были проверять в августе, но по какой-то причине это сделано не было».
По словам Ольги Денсултаевой, после случившегося у ее дочери постоянно кружится голова, скорее всего, из-за отравления угарным газом.
В Управлении здравоохранения Екатеринбурга сообщили, что лифт остановился по техническим причинам, но возгорания там не было: «Пострадавших нет, все в порядке».
Следственным отделом по Железнодорожному району Екатеринбурга СК России по Свердловской области организовано проведение доследственной проверки инцидента.
В феврале 2017 года случился пожар в Детской областной клинической больнице Твери. Возгорание случилось из-за окурка, брошенного в мусорное ведро. Медицинское учреждение было практически уничтожено огнем, строительство новой больницы обойдется в 4,5 млрд рублей.