Сервис был разработан совместно с провайдером удаленного медицинского обслуживания Teladoc. Потенциальный клиент MinuteClinic Video Visits может воспользоваться новой опцией уже действующего в аптечной сети приложения CVS Pharmacy и заполнить опросник о состоянии здоровья. Сервис сам подберет сертифицированного специалиста, который ознакомится с анкетой пациента и проведет видеоконсультацию. Назначенный врачом рецептурный препарат пациент сможет получить в удобном для него аптечном пункте сети.
Консультация MinuteClinic Video Visits стоит $59, и в ближайшие месяцы, уточняет компания, услуга будет включена в страховые программы. Пока сервис действует в девяти штатах и округе Колумбия, но уже к концу 2018 года, как обещает CVC, станет доступным для жителей всей страны.
В июле основной соперник CVC сеть Walgreens также заявила о запуске собственной телемедицинской платформы Find Care Now. Намерения аптечных гигантов выстроить онлайн-коммуникацию с потребителями рассматриваются наблюдателями как попытки составить конкуренцию глобальному интернет-ритейлеру Amazon.
В июне Amazon сообщил о приобретении компании PillPack, специализирующейся на онлайн-торговле рецептурными препаратами, включая упаковку лекарств по индивидуальным дозам и доставку. Известие о сделке, которую Amazon намерен закрыть во второй половине 2018 года, уже привело к снижению котировок акций крупнейших аптечных сетей США – Walgreens Boots Alliance, CVS Health и Rite Aid.
CVS Health основана в 1964 году, штаб-квартира компании расположена в городе Вунсокет, штат Род-Айленд, в принадлежащих ей структурах трудятся 158 тысяч человек. Аптечный дивизион CVS Pharmacy объединяет 9,8 тысячи розничных точек, медицинская сеть MinuteClinic – 1,1 тысячи клиник, принимающих больных без предварительной записи. Выручка CVS Health в 2016 году составила $184,8 млрд.