ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Мая, 18:48
24 Мая, 18:48
61,59 руб
72,18 руб

Президент АРСТОМ создал франчайзинговую сеть стоматологий

Ольга Синева
16 Марта 2018, 19:26
Александр Бабиков, президент АРСТОМ Фото: vk.com
В феврале 2018 года президент ассоциации «Развитие инновационной стоматологии» (АРСТОМ) Александр Бабиков объявил о запуске франчайзинговой сети стоматологий «Родня». Сейчас в ней шесть клиник, а к концу года планируется расширить сеть до 10–15 франчайзи.

«Как президент АРСТОМ, я получал запросы от небольших клиник на три-четыре кресла с просьбой развить и защитить бизнес. У меня родилась идея создания сети семейных стоматологических клиник среднего ценового класса под единым брендом. Только через объединение небольшие клиники могут выжить в нынешних конкурентных условиях. В итоге мы имеем сейчас очень эффективную модель сетевой клиники «Родня» по типу легкой франшизы – к моим двум клиникам присоединились еще четыре, которые платят ежемесячно 20 тысяч рублей за бренд вне зависимости от своих оборотов», – рассказал Александр Бабиков.

На данный момент стоматологическая сеть «Родня» объединяет две клиники Александра Бабикова в Люберцах – «Визави» и «АстроДент», три стоматологии в Москве и одну – в Котельниках. Глава АРСТОМ не исключает развития проекта в регионах.

Новый бренд используется в двух форматах – франчайзи могут либо полностью заменить собственное название, либо добавить к нему вывеску «Родня». Помимо этого, за свой платеж клиники получают помощь в документообороте, рекомендации по оборудованию, стандарты работы, общий колл-центр, а также возможность обучения персонала. Стоматология «Визави» стала клинико-диагностическим центром сети, куда пациентов направляют, например, на томограф или ТРГ.

В планах президента АРСТОМ – создать крупную сеть с известным именем, способную составить конкуренцию таким известным игрокам стоматологического рынка, как «Президент» или «Все свои». «Родня» отличается от них тем, что расширение сети осуществляется за счет внешних ресурсов, а не внутренних. 

Попытки применить данную модель партнерства в стоматологии есть, но известных проектов рынок еще не видел, утверждает Бабиков.    

Александр Бабиков – стоматолог-ортопед, родился в городе Армавире Краснодарского края, закончил Московский медицинский стоматологический институт в 1997 году. Собственную частную практику начал в 2002 году, открыв авторскую клинику бизнес-класса «Визави» в Люберцах. До «Родни» у Александра Бабикова уже был опыт создания сети – в 2005 году он открыл вторую стоматологию «Визави» в Москве, однако через три года ее пришлось закрыть. «Тяжело поддерживать высокие стандарты, особенно во время кризиса. Тогда у меня было еще помещение в Люберцах, которое я сдавал не под стоматологию. Однако в кризис люди ушли, и мне пришлось самому заняться этим помещением и открыть в нем стоматологию. Помещение находится в двух остановках от «Визави», и я не мог открыть клинику под тем же брендом. Поэтому назвал ее «АстроДент» и сделал стоматологией среднего ценового класса, чтобы охватить другую прослойку населения», – вспоминает Бабиков.

АРСТОМ – стоматологическая ассоциация, созданная в 2015 году инициативной группой главврачей. В нее входил и Александр Бабиков, ставший президентом ассоциации. На данный момент в ней участвуют 66 юридических лиц. Основные задачи АРСТОМ – развитие инновационных решений и юридическая поддержка своих членов.  

Франчайзинг на рынке медуслуг развивается уже более 10 лет, наиболее успешно модель работает в сегменте лабораторной диагностики и специализированных центров. Пионером в использовании такого рода партнерства ради освоения новых территорий стала «Инвитро», запустившая франчайзинговую программу еще в 2005 году.


Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях
Фармпром стал лидером по иностранным инвестициям
Сегодня, 17:06
«Протек» будет партнером «Яндекса» и Сбербанка по интернет-торговле лекарствами 
Сегодня, 16:26
Минпромторг и Минздрав поддержат производителей детских лекарств
Сегодня, 15:57
Ректор ПСПбГМУ сравнил российскую медицину с кометой
Сегодня, 15:45
«Инвитро» консолидирует 100% сети клиник «Лечу»
До конца мая компания «Инвитро» закроет сделку по консолидации 100% акций ООО «МС Груп», управляющего сетью собственных и франчайзинговых клиник «Лечу». Бренд сети сохранится.
14 Мая 2018, 15:46
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
29 Апреля 2018, 8:36
Стоматологи предложили отменить аккредитацию практикующих врачей
Стоматологическая ассоциация России (СтАР) намерена добиваться отмены очной аккредитации практикующих врачей, которая, согласно планам Минздрава, должна начаться с 2019 года. Ассоциация считает, что экзамен должен ставиться «автоматом» в случае, если врач в своей практике допускает минимум ошибок и имеет электронное портфолио. 
26 Апреля 2018, 18:42
Роман Кубанев
Генеральный директор воронежской аптечной сети «Фармия»
«Этот бизнес надо вновь изобрести, нельзя его сделать на аптеках поколения 90-х»
25 Апреля 2018, 18:29
«Эркафарм» и «Фармия» начинают совместный франчайзинговый проект
25 Апреля 2018, 15:49
Проект 12-этажной клиники в Воронеже хотят лишить земельного участка
16 Апреля 2018, 17:01
Илья Труханов
Генеральный директор «Открытая клиника – Куркино»
Продавец реабилитационного оборудования – о выходе на рынок медуслуг
10 Апреля 2018, 16:35
Мединдустрия
С чего должен начинаться успешный медицинский бизнес
622
Косметология
Как за местечковым брендом «Все свои» укрылся холдинг с миллиардным оборотом
2071
Названы самые популярные франшизы в сфере здравоохранения
4 Апреля 2018, 15:04
Яндекс.Метрика