Сервис будет работать в сегменте b2b, поэтому заказать машину и оплатить транспортировку смогут только медработник или клиника. Пациент может быть не зарегистрирован в системе Uber, а о прибывшем автомобиле он узнает по СМС.
В тестовом режиме Uber Health работал весной 2017 года – тогда сервис перевозил пациентов, не требующих экстренной медицинской помощи.
Продукт появился благодаря большому спросу на услугу среди американцев. По данным доклада доцента экономической кафедры Канзасского университета Дэвида Скаски и сотрудника Департамента здравоохранения Сан-Диего Леона Москатела, после того как появилась новая опция Uber, количество вызовов скорой помощи сократилось на 7%. К этому выводу они пришли, собрав данные о транспортировке пациентов в больницы в 766 городах 43 штатов.
Как отмечает издание The Verge, сейчас рынок платных медицинских услуг по транспортировке больных в США оценивается в $3 млрд.
В России сегмент «медицинских такси» начал развиваться еще в 2015 году, но не слишком интенсивно: у самой крупной из найденных Vademecum компаний «МосМедТранс» в парке было шесть машин, а грядущую покупку седьмой владельцы компании называли серьезным рыночным прорывом.