Цель конгресса – обсудить инновационные подходы в управлении стоматологическим бизнесом и продвижении профильных медицинских услуг, сопоставить свой опыт с лучшими практиками на рынке.
Аудитория Первого стоматологического конгресса:
-
Люди, принимающие решения, владельцы и топ-менеджеры частных стоматологических клиник
-
Представители дистрибьюторов и производителей стоматологической продукции
-
Юристы, работающие с компаниями стоматологической отрасли и коммерческой медицины
-
Аналитики, интересующиеся рынком медицинских услуг
-
Представители деловых и отраслевых СМИ
Программа Первого стоматологического конгресса
9.30–10.30 – Регистрация, приветственный кофе-брейк
10.30–12.30 – Первая сессия: «Новый общественный договор. Какое регулирование необходимо стоматологической отрасли России»
Модераторы:
Наталия Анисимова, International Federation of Dental Anesthesiology Societies
Ольга Гончарова, Vademecum
Участники дискуссии:
Илья Фридман, Клуб эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине
Дмитрий Кузнецов, Всероссийский союз страховщиков
Ольга Ширшова, Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация "Содружество"
Евгений Волков, Ассоциация заслуженных врачей России
Представители Минздрава и Росздравнадзора России
Ключевые темы дискуссии: возможные механизмы регулирования стоматологической отрасли России, задачи и цели регуляторов (внедрение лицензирования деятельности отдельного врача-стоматолога, борьба с "серым" рынком в стоматологии, усиление кадрового потенциала, особенности перехода на онлайн-кассы в стоматологии)
12.30–13.00 – Кофе-брейк
13.00–15.00 – Вторая сессия: «Фабрика успеха. Лучшие практики управления стоматологическим бизнесом»
Модераторы:
Владимир Александровский, Dental Fantasy
Ольга Гончарова, Vademecum
Участники дискуссии:
Владимир Горбунов, сеть клиник "Президент"
Лиана Давидян, Avroraclinic
Сергей Пырков, "Биодент" (Екатеринбург)
Игорь Сумлинский, "Сумлинский и партнеры" (Челябинск)
Ключевые темы дискуссии: эффективность разных форматов управления стоматологическим бизнесом (сетевой формат/отдельная клиника/бизнес одного врача-стоматолога), способы мотивации врачей и среднего медицинского персонала, механизмы продвижения медицинской услуги и выстраивания коммуникации с пациентами.
По вопросам участия в конгрессе Вас могут проконсультировать:
Ольга Гончарова: goncharova@idffmedia.ru
Татьяна Янченкова: yanchenkova@idffmedia.ru
Ирина Онищенко: onischenko@idffmedia.ru (спонсорство)
Наши партнеры
«Босналек» — это фармацевтическая компания с широкой географией. Нам доверяют свое здоровье и здоровье своих близких сотни тысяч людей по всему миру, в том числе в 14 странах Центральной и Юго-Восточной Европы, СНГ и Юго-Западной Азии.
Производственная политика «Босналек» построена на интегрированной системе управления, подчиненной международным стандартам:
-
управления качеством GMP и GLP,
-
ISO 9001:2000,
-
стандарт защиты окружающей среды 14001
-
безопасность работников на рабочем месте OHSAS 18001:1999
-
требования Европейской фармакопеи и FDA
Для производства своих препаратов АО «Босналек» использует высококачественные фармацевтические субстанции европейского производства. Субстанции производятся в Бельгии, Нидерландах, Италии, Испании.
В портфеле «Босналек» сегодня — более 160 лекарственных средств на основе 83 генерических наименований для ключевых терапевтических областей: неврологии, кардиологии, педиатрии, гастроэнтерологии, оториноларингологии, дерматологии.
Многолетний опыт работы с лекарственными препаратами основан на новейших технологиях. Инновационное производство в Компании сегодня — это:
-
исследовательский центр;
-
лаборатории по предварительному исследованию активных и вспомогательных компонентов;
-
оборудование для производства твердых, полутвердых и жидких пероральных форм;
-
автоматизированный склад на базе IT-системы управления хранением SAP.
Издательство «Медиа Сфера» (основано в 1993 году) – медиа-холдинг, издающий ведущие российские рецензируемые медицинские журналы и владеющий специализированным интернет-каналом телевидения для работников здравоохранения. Наши издания доступны в печатной и электронных версиях, в AppStore и Google Play, представлены в международных и российских библиографических базах данных Medline, Scopus, Google Scholar, РИНЦ, RSCI.
Московский Дискуссионный Клуб Стоматологов создан для независимого профессионального общения, обмена опытом успешных врачей стоматологов, стремящихся к личностному и профессиональному росту. Людей, ищущих вдохновения и творческого подхода в профессии, для достижения новых вершин. Клуб является некоммерческим объединением единомышленников, вместе с тем, требующим финансовых затрат, покрываемых его участниками.
Компания UNIDENT основана в 1994 году и на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов на российский рынок. Компания входит в пятерку крупнейших европейских поставщиков. Эксклюзивное сотрудничество с UNIDENT выбрали более 100 ведущих мировых производителей товаров в области стоматологии и медицины.
Компания SwissPharm (Москва) была создана, чтобы сделать высококачественную швейцарскую косметику доступной в России, обеспечив всем желающим возможность пользоваться передовыми косметическими ухаживающими и лечебно-профилактическими средствами. Один из брендов, ClearaSept - серия уникальных зубных паст, которые не содержат алюминий, триклозан, парабены. Компания SwissPharm (Geneva) внимательно следит за качеством всей производимой продукции, проводит исследования и экспертизу, исключая испытания на животных.