14 Июня 2025 Суббота

Под брендом телепередачи Елены Малышевой выпустят продукты питания
Тимофей Добровольский
Мединдустрия
11 января 2018, 9:01

Фото: 1tv.com
3045

Компания «Купецкий дом «Посадъ» договорилась с правообладателями бренда «Жить здорово!», под которым выходит авторская передача Елены Малышевой на Первом канале, об использовании бренда в производстве продуктов здорового питания. Потенциальные участники проекта – завод плавленых сыров «Карат», производители молока «Вкуснотеево» и другие.

О сделке сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на ассоциацию «Руспродсоюз» и гендиректора ООО «Купецкий дом «Посадъ» Сергея Сучилина.

По его словам, соглашение об использовании бренда «Жить здорово!» было заключено еще в конце 2017 года с его правообладателем – компанией ООО «ПМ Партнеры», которой владеют Елена Малышева и продюсер Алексей Пиманов. Долгосрочный договор дает право компании «Посадъ» использовать марку «Жить здорово!» для продуктов собственного производства, например, варенья, чая, джемов и т. д., а также возможность передачи бренда другим компаниям – производителям питания.

Как рассказал Сергей Сучилин, в настоящий момент идут переговоры с холдингом «Молвест», который выпускает молочную продукцию под брендом «Вкуснотеево», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». Этим производителям, которые обязуется продвигать ООО «Купецкий дом «Посадъ» как оператор проекта, предлагается использовать бренд программы Елены Малышевой в собственных продуктах. За это они будут выплачивать паушальный взнос и определенный процент с объема продаж таких продуктов. Размер отчислений не уточняется.

Ведущая программы «Жить здорово!» Елена Малышева занимается развитием собственного продуктового бренда «Диета Елены Малышевой» и ведет медицинский бизнес. В марте 2017 года она открыла собственную клинику в Москве, а в апреле,  по схеме франчайзинга, – вторую, в Санкт-Петербурге. Помимо вице‑президента Всемирного форума русскоязычного еврейства американского предпринимателя Дмитрия Щиглика и миллиардера Алекса Ровта, к развитию франшизы Малышевой подключились теперь уже бывший гендиректор компании «Инвитро» Сергей Амбросов и бывший директор по маркетингу лаборатории Андрей Войнов.

Источник: Коммерсантъ

Картина дня: дайджест главных новостей от 11 июня 2025 года

Бюджет Национальных институтов здоровья США в 2026 году планируют сократить на 40%

В Госдуме обсудили здоровье школьников. Главное

ФФОМС: социальные выплаты медикам помогли привлечь 4,4 тысячи врачей в малонаселенные пункты

СП: возведение Севастопольской БСМП затянулось более чем на 5 лет

Генпрокуратура требует признать недействительной сделку от 2017 года между АО «Медицина» и СТД

ГК «Медскан» откроет медцентр в Ростове-на-Дону за 1,9 млрд рублей

«Биннофарм Групп» запустила образовательный проект «Феникс» для медицинского сообщества СНГ

Бывшего главу кемеровского Минздрава отправили в СИЗО

Минздрав разработал порядок консультаций СМО застрахованных при отказе клиник от медпомощи