По словам генерального директора Runa Capital Дмитрия Гальперина, фонд стал основным инвестором раунда на $12 млн. В сделке приняли участие венчурные фонды Maxfield Capital и FundersClub, а также гендиректор сервиса Quicken Эрик Данн.
В Maxfield подтвердили эту информацию и сообщили, что первая инвестиция фонда в DrChrono «была сделана около трех лет назад, с тех пор компания демонстрирует уверенный рост».
Полученные средства DrChrono планирует потратить на увеличение продаж в сегменте крупных медицинских сетей и развитие решения для финансового менеджмента клиник.
Всего проект привлек за время существования $19 млн инвестиций, из которых $650 тысяч вложил российский бизнесмен Юрий Мильнер. При этом Runa и Maxfield инвестируют в DrChrono уже в третий раз – в апреле 2014 года проект получил от них $2,69 млн в конвертируемых облигациях, а в августе 2015 года фонды вложили еще $2 млн.
По словам Гальперина, в США рынок EHR очень фрагментирован. Так, его лидер Athena Health занимает всего лишь 2,7%, а его капитализация при этом составляет $4,4 млрд.
«В США решение может предлагать любая компания. Но есть регламент, где прописано, каким должен быть минимальный функционал таких проектов к определенным датам. Многие компании не успевают и уходят с рынка. DrChrono идет с опережением и фактически забирает их доли рынка», – рассказал он.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта Research and Markets, в 2015 году мировой рынок EHR оценивался в $22 млрд и будет показывать средний темп роста на уровне 6,2% до 2020 года.
В июле 2016 года компания «Яндекс» и фонд Baring Vostok вложились в российский интернет-проект – сервис для вызова врача на дом Doc+ (ООО «Новая медицина»). Полученные инвестиции в размере $5,5 млн в компании планировали направить на развитие – расширение своего присутствия на рынке и количества предоставляемых услуг.
DrChrono – мобильная система электронных медицинских записей для докторов и пациентов. С ее помощью врач получает возможность упорядочить процесс работы с документами, результатами анализов и записями о пациентах. В свою очередь, пациенты получают доступ к рекомендациям врачей. В настоящий момент в системе зарегистрировано более 8 млн пациентов и 93 тысячи врачей. Базовые услуги компания оказывает бесплатно, а зарабатывает за счет дополнительных услуг – телефонных и текстовых напоминаний о визите к доктору, круглосуточной поддержки, образовательных услуг для родителей и так далее. Месячная подписка стоит от $199. Ежемесячная выручка компании недавно превысила $1 млн.