ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

18 Ноября, 3:36
18 Ноября, 3:36
65,99 руб
74,90 руб

Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Служба новостей
7 Апреля 2017, 19:51
Кадр из телешоу "Фактор О’Рейли"

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

Фармпроизводители объяснили свои действия репутационными издержками и желанием размещать рекламу только на тех каналах и в таких шоу, где «ответственно относятся ко всему».

GlaxoSmithKline в 2016 году потратила на рекламу в шоу О’Рейли $4,1 млн; Bayer – $2,9 млн, Sanofi – $1,6 млн.

Для GSK информация о попытке Билла О’Рейли и Fox News подкупить женщин, подавших иски против телеведущего, опубликованная в издании The New York Times, совпала со вступлением в должность нового генерального директора Эммы Уолмсли. «Мы всегда следим за каналами распространения нашей рекламы и хотим, чтобы они подходили ответственно к своей репутации, а также чтобы их ценности совпадали с нашими», – пояснил представитель компании. GSK также отозвала свою рекламу на Youtube, чтобы ролики не соседствовали с оскорбительным для телезрителей контентом.

В Sanofi, Eli Lilly и Bayer также опасаются репутационных издержек. Всего с момента появления информации о попытке замять скандал с исками против телеведущего с помощью выплат со стороны О’Рейли и телеканала Fox рекламу из шоу отозвали более 20 компаний, включая одного из крупнейших американских страховщиков Allstate, автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz и Hyundai, а также производителя товаров для животных Ainsworth Pet Nutrition. Их ролики не появятся в шоу О’Рейли, но будут показаны в других программах телеканала.

Скандал повлиял и на акции материнской компании Fox News – Twenty-First Century Fox Inc, ее ценные бумаги упали на 1,2% – до $31,75.    

«Фактор О’Рейли» – самое рейтинговое шоу на американском телевидении, его смотрят 4 млн жителей Соединенных Штатов.

Источник Fierce Pharma
Поделиться в соц.сетях
Опрос: 59% врачей поддерживают протестную активность коллег
16 Ноября 2018, 22:45
Минздрав разрешит руководителям клиник не иметь высшего медобразования
16 Ноября 2018, 21:51
Путин: существующая система льготного обеспечения лекарствами малопродуктивна
16 Ноября 2018, 21:37
Сергей Перминов займется интеграцией дистрибьютора «СИА» в структуру «Магнита»
16 Ноября 2018, 21:08
Monsanto добилась снижения в 3,5 раза компенсации заболевшему раком американцу
В Калифорнии Суд Сан-Франциско постановил сократить с $289 млн до $78 млн компенсацию ущерба американцу Диуэйну Джонсон. Он утверждал, что использование уничтожителя сорняков производства компании Monsanto (входит в холдинг Bayer) привело к развитию онкологического заболевания.
23 Октября 2018, 9:04
Минздрав предложил запретить рекламу противомикробных препаратов
5 Октября 2018, 9:44
Abbott прекратила поставки вакцины Инфлювак в Россию
В компании объясняют уход с российского рынка нехваткой производственных мощностей. Инфлювак, по данным RNC Pharma, был самой продаваемой в нашей стране иностранной вакциной для профилактики гриппа.
20 Сентября 2018, 20:03
ФАС пресекла рассылку поставщиком перчаток писем с недостоверной информацией о конкуренте
Поставщик медицинских перчаток компания «Медбизнессервис» рассылала по медучреждениям письма с недостоверной информацией о том, что продукция их конкурента компании Ansell не имеет регистрационного удостоверения и запрещена к применению в России, следует из сообщения ФАС России. Служба потребовала от дистрибьютора прекратить распространение таких сведений.
10 Сентября 2018, 19:41
Элиглустат от Sanofi исключен из перечней ЖНВЛП и «Семь нозологий» из-за спора о его цене
9 Сентября 2018, 21:36
Оксана Монж сменила Наиру Адамян в Sanofi
7 Сентября 2018, 12:55
В Министерстве цифрового развития предложили смягчить Закон о рекламе лекарств
4 Сентября 2018, 11:26
Servier купила онкопортфель Shire за $2,4 млрд
3 Сентября 2018, 19:06
ФАС посчитала краснодарский филиал МНТК «Микрохирургия глаза» нарушителем закона «О рекламе»
21 Августа 2018, 20:01
Monsanto обжалует решение суда о компенсации $289 млн заболевшему раком американцу
17 Августа 2018, 19:18
Monsanto обязали выплатить $289 млн заболевшему раком американцу
11 Августа 2018, 16:22
Немецкий Bayer продает линейку рецептурных дерматологических препаратов датчанам
Немецкий концерн передает датской компании LEO Pharma портфель рецептурных дерматологических препаратов. Объем продаж этой линейки продуктов Bayer в 2017 году превысил $280 млн евро. Cумма сделки не разглашается. 

1 Августа 2018, 17:15
НМИЦ эндокринологии уличили в нарушении Закона о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочло рекламу НМИЦ эндокринологии с формулировкой «гарантируем здоровье» недостоверной. Рассмотрение дела назначено на 23 августа.
31 Июля 2018, 16:55
Мединдустрия
Лысина в последней инстанции: на чем взращивался успех легендарной клиники Real Trans Hair
1712
Медвузам запретили использовать в рекламе образы врачей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала руководителям территориальных управлений разъяснение (есть в распоряжении Vademecum), в котором говорится, что в рассчитанной на массовую аудиторию рекламе медицинских вузов нельзя использовать образы врачей, а также упоминать конкретные врачебные специальности.
25 Июня 2018, 19:33
Минздрав Красноярского края предупредил о мошенничестве
22 Июня 2018, 13:03
Владельцев бренда Durex могут наказать за использование методички ДЗМ
19 Июня 2018, 16:58
Яндекс.Метрика