ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

20 Марта, 17:43
20 Марта, 17:43
64,32 руб
73,00 руб

Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Служба новостей
7 Апреля 2017, 19:51
Кадр из телешоу "Фактор О’Рейли"

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

Фармпроизводители объяснили свои действия репутационными издержками и желанием размещать рекламу только на тех каналах и в таких шоу, где «ответственно относятся ко всему».

GlaxoSmithKline в 2016 году потратила на рекламу в шоу О’Рейли $4,1 млн; Bayer – $2,9 млн, Sanofi – $1,6 млн.

Для GSK информация о попытке Билла О’Рейли и Fox News подкупить женщин, подавших иски против телеведущего, опубликованная в издании The New York Times, совпала со вступлением в должность нового генерального директора Эммы Уолмсли. «Мы всегда следим за каналами распространения нашей рекламы и хотим, чтобы они подходили ответственно к своей репутации, а также чтобы их ценности совпадали с нашими», – пояснил представитель компании. GSK также отозвала свою рекламу на Youtube, чтобы ролики не соседствовали с оскорбительным для телезрителей контентом.

В Sanofi, Eli Lilly и Bayer также опасаются репутационных издержек. Всего с момента появления информации о попытке замять скандал с исками против телеведущего с помощью выплат со стороны О’Рейли и телеканала Fox рекламу из шоу отозвали более 20 компаний, включая одного из крупнейших американских страховщиков Allstate, автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz и Hyundai, а также производителя товаров для животных Ainsworth Pet Nutrition. Их ролики не появятся в шоу О’Рейли, но будут показаны в других программах телеканала.

Скандал повлиял и на акции материнской компании Fox News – Twenty-First Century Fox Inc, ее ценные бумаги упали на 1,2% – до $31,75.    

«Фактор О’Рейли» – самое рейтинговое шоу на американском телевидении, его смотрят 4 млн жителей Соединенных Штатов.

Источник Fierce Pharma
Поделиться в соц.сетях
Alcon приобрела разработчика интраокулярных линз PowerVision за $285 млн
Сегодня, 14:41
24-25 апреля в Москве состоится VII Международный конгресс «Оргздрав-2019. Эффективное управление в здравоохранении»
Сегодня, 14:37
Долгострой перинатального центра в Новосибирске сдадут в 2021 году
Сегодня, 13:07
Стартует первый на фармацевтическом рынке кэшбэк-проект
Сегодня, 11:39
Eli Lilly получит налоговую льготу, несмотря на сокращение штата
19 Марта 2019, 15:41
Eli Lilly намерена выпустить дженерик инсулина лизпро вдвое дешевле собственного Хумалога
Американская Eli Lilly 4 марта 2019 года анонсировала выход небрендированной версии своего препарата Хумалог. Компания планирует продавать дженерик своего же инсулина лизпро в два раза дешевле оригинальной версии. К такому шагу Eli Lilly подтолкнули претензии пациентского сообщества и регуляторов, возмущенных галопирующим ростом цен на инсулин.
5 Марта 2019, 15:49
Sanofi будет поставлять в Россию препараты Vertex от муковисцидоза
Sanofi станет первым в России дистрибьютором препаратов для лечения муковисцидоза от американской Vertex. Какой именно из продуктов компании будет поставляться в РФ и по какой цене, пока не известно. В США стоимость терапии препаратами Vertex может достигать $300 тысяч в год для одного пациента.
14 Февраля 2019, 17:22
Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг
12 Февраля 2019, 19:09
Суд в США обязал Takeda выплатить Bayer $122 млн роялти
Федеральный суд в Делавере 5 февраля опубликовал вердикт, согласно которому Takeda обязана выплатить Bayer $122 млн за использование патента на препарат для лечения гемофилии. Речь идет о дженерике Когенэйта (октоког альфа) производства Baxalta – подразделения Shire, приобретенной Takeda в январе 2019 года за $59 млрд.
6 Февраля 2019, 15:35
Takeda рассматривает продажу непрофильных активов на $3 млрд
Takeda Pharmaceutical оценивает возможность продажи активов на развивающихся рынках с целью снижения долговой нагрузки, удвоившейся после приобретения Shire. Сделка, оцениваемая в $62 млрд, позволила Takeda войти в ТОП10 мировых производителей дорогостоящих лекарств, но нарастила обязательства и снизила кредитные рейтинги компании.
21 Января 2019, 14:42
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Французский суд аннулировал разрешение Bayer на продажу производимого Monsanto гербицида
Суд Лиона отозвал у входящей в концерн Bayer компании Monsanto разрешение на продажу во Франции гербицида Roundup Pro 360 (глифосат).  Оглашенное 15 января судебное решение мотивировано соображениями безопасности.
15 Января 2019, 19:16
Компании Big Pharma начали 2019 год массовыми увольнениями
В первые дни 2019 года сразу две крупные фармкомпании – Pfizer и Eli Lilly – сообщили о намерении провести оптимизацию производства и сокращение персонала.
11 Января 2019, 15:58
Депутат от ЛДПР предложил ввести уголовную ответственность за контекстную рекламу лекарств
Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил главе Роскомнадзора Александру Жарову совместно разработать законопроект об ужесточении административной и введении уголовной ответственности за недостоверную контекстную рекламу лекарств.
25 Декабря 2018, 16:49
Monsanto добилась снижения в 3,5 раза компенсации заболевшему раком американцу
В Калифорнии Суд Сан-Франциско постановил сократить с $289 млн до $78 млн компенсацию ущерба американцу Диуэйну Джонсон. Он утверждал, что использование уничтожителя сорняков производства компании Monsanto (входит в холдинг Bayer) привело к развитию онкологического заболевания.
23 Октября 2018, 9:04
Неизвестные рекламировали лекарства со ссылкой на директора НМИЦ эндокринологии
17 Октября 2018, 12:07
Минздрав предложил запретить рекламу противомикробных препаратов
5 Октября 2018, 9:44
Abbott прекратила поставки вакцины Инфлювак в Россию
В компании объясняют уход с российского рынка нехваткой производственных мощностей. Инфлювак, по данным RNC Pharma, был самой продаваемой в нашей стране иностранной вакциной для профилактики гриппа.
20 Сентября 2018, 20:03
ФАС пресекла рассылку поставщиком перчаток писем с недостоверной информацией о конкуренте
Поставщик медицинских перчаток компания «Медбизнессервис» рассылала по медучреждениям письма с недостоверной информацией о том, что продукция их конкурента компании Ansell не имеет регистрационного удостоверения и запрещена к применению в России, следует из сообщения ФАС России. Служба потребовала от дистрибьютора прекратить распространение таких сведений.
10 Сентября 2018, 19:41
Элиглустат от Sanofi исключен из перечней ЖНВЛП и «Семь нозологий» из-за спора о его цене
9 Сентября 2018, 21:36
Оксана Монж сменила Наиру Адамян в Sanofi
7 Сентября 2018, 12:55
В Министерстве цифрового развития предложили смягчить Закон о рекламе лекарств
4 Сентября 2018, 11:26
Яндекс.Метрика