ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Августа, 2:22
24 Августа, 2:22
59,13 руб
69,56 руб

Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Служба новостей
7 Апреля 2017, 19:51
Кадр из телешоу "Фактор О’Рейли"

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

Фармпроизводители объяснили свои действия репутационными издержками и желанием размещать рекламу только на тех каналах и в таких шоу, где «ответственно относятся ко всему».

GlaxoSmithKline в 2016 году потратила на рекламу в шоу О’Рейли $4,1 млн; Bayer – $2,9 млн, Sanofi – $1,6 млн.

Для GSK информация о попытке Билла О’Рейли и Fox News подкупить женщин, подавших иски против телеведущего, опубликованная в издании The New York Times, совпала со вступлением в должность нового генерального директора Эммы Уолмсли. «Мы всегда следим за каналами распространения нашей рекламы и хотим, чтобы они подходили ответственно к своей репутации, а также чтобы их ценности совпадали с нашими», – пояснил представитель компании. GSK также отозвала свою рекламу на Youtube, чтобы ролики не соседствовали с оскорбительным для телезрителей контентом.

В Sanofi, Eli Lilly и Bayer также опасаются репутационных издержек. Всего с момента появления информации о попытке замять скандал с исками против телеведущего с помощью выплат со стороны О’Рейли и телеканала Fox рекламу из шоу отозвали более 20 компаний, включая одного из крупнейших американских страховщиков Allstate, автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz и Hyundai, а также производителя товаров для животных Ainsworth Pet Nutrition. Их ролики не появятся в шоу О’Рейли, но будут показаны в других программах телеканала.

Скандал повлиял и на акции материнской компании Fox News – Twenty-First Century Fox Inc, ее ценные бумаги упали на 1,2% – до $31,75.    

«Фактор О’Рейли» – самое рейтинговое шоу на американском телевидении, его смотрят 4 млн жителей Соединенных Штатов.

Источник Fierce Pharma
Поделиться в соц.сетях
Росстат: зарплата врачей выросла в среднем на 4 тысячи рублей
23 Августа 2017, 20:05
АФК «Система» обязали выплатить 136 млрд рублей
23 Августа 2017, 19:03
Компании группы «Дельрус» отдали в управление роддом
23 Августа 2017, 17:26
Жительница Челябинска получит 1 млн рублей за подмену ребенка
23 Августа 2017, 16:30
Прибыль Bayer в I полугодии 2017 года выросла на 14%
Компания Bayer опубликовала отчет за II квартал и I полугодие 2017 года. Объем продаж концерна за I полугодие увеличился на 7,4%, достигнув 25,4 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14,4% – до 3,3 млрд евро, в том числе за счет успешной работы фармацевтического подразделения, отмечается в отчете.
2 Августа 2017, 9:01
Продажи Sanofi в России выросли во втором квартале на 34%
31 Июля 2017, 18:01
Фармбизнес
Сколько фармкомпании заплатили за услуги опинион-лидеров в 2016 году
Кто из врачей получил больше миллиона рублей от производителей лекарств
11091
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
15 Июля 2017, 9:00
Гийом Ошальтер назначен генеральным менеджером «Sanofi Pasteur Россия»
14 Июля 2017, 16:17
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
Sanofi пообещала не поднимать цены на лекарства в США больше чем на 5,4%
Французская фармкомпания Sanofi пообещала в 2017 году незначительно поднять стоимость своих лекарств в США – на 5,4%, то есть ниже уровня инфляции, который составляет 10%.
10 Мая 2017, 7:59
Во Франции признали связь лекарства от эпилепсии с врожденными болезнями у детей
24 Апреля 2017, 6:52
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.

8 Апреля 2017, 12:25
«Генериум» и Shire создали совместное предприятие по продаже лекарств от гемофилии
7 Апреля 2017, 12:42
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
Яндекс.Метрика