В сообщении говорится, что для повышения эффективности использования бюджетных средств закупка лекарств и медизделий для лечебных учреждений Северной Осетии будет проходить централизованно. «Это же касается и средств Территориального фонда ОМС республики, выделяемых на льготное обеспечение граждан лекарствами», – говорится в сообщении.
Таким образом, по поручению главы региона Вячеслава Битарова в ближайшее время будет создано подведомственное республиканскому Минздраву учреждение, куда с января 2017 года начнут поступать заявки от всех больниц и поликлиник на необходимые медикаменты и расходные материалы.
«Высокая конкуренция позволит выбирать из предложенного перечня препараты самого высокого качества, а за счет увеличения объемов закупаемого товара значительно снизится закупочная стоимость. В настоящее время больницы и поликлиники приобретают медикаменты самостоятельно, зачастую по завышенной цене», – отметили в пресс-службе.
В июле текущего года в Северной Осетии закрылся единственный в регионе Центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств при республиканском Минздраве. Как сообщалось, теперь контроль качества медикаментов будет осуществляться в Чеченской Республике. Специалисты учреждения, расположенного в Гудермесе, будут выезжать в Северную Осетию.