По всем показателям первой в США оказалась Клиника Майо в штате Миннесота. Второе место заняла Кливлендская клиника, а на третью строчку попала Общеклиническая больница Массачусетса.
Фото: www.kahlerslater.com
Кливлендская клиника также оказалась первой в области кардиологии и кардиохирургии, а Больница специальной хирургии (Hospital for Special Surgery) в Нью-Йорке стала первой в области ортопедии. Лучшей в сфере онкологии оказался Онкологический центр Андерсона в Хьюстоне.
ТОП10 американских больниц по версии U.S. News & World Report – 2016 | ||
1 | Клиника Майо (Mayo Clinic) | Рочестер, штат Миннесота |
2 | Кливлендская клиника (Cleveland Clinic) | Кливленд, штат Огайо |
3 | Общеклиническая больница Массачусетса (Massachusetts General Hospital) | Бостон, штат Массачусетс |
4 | Больница Джонса Хопкинса (Johns Hopkins Hospital) | Балтимор, штат Мэриленд |
5 | Медицинский центр Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA Medical Center) | Лос-Анджелес, штат Калифорния |
6 | Нью-йоркская пресвитерианская больница (New York-Presbyterian Hospital) | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
7 | Медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF Medical Center) | Сан-Франциско, штат Калифорния |
8 | Мемориальный госпиталь Северо-Западного университета (Northwestern Memorial Hospital) | Чикаго, штат Иллинойс |
9 | Пенсильванская пресвитерианская больница Пенсильванского университета (Hospitals of the University of Pennsylvania-Penn Presbyterian) | Филадельфия, штат Пенсильвания |
10 | Медицинский центр Лангона Нью-Йоркского университета (NYU Langone Medical Center) | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
U.S. News & World Report составляет национальные рейтинги больниц уже 25 лет. Четыре основных параметра, по которым компания оценивает медицинские центры, – это выживаемость, репутация клиники среди специалистов, безопасность пациентов и предложение для пациента (разнообразие технологий, количество сиделок и так далее). Помимо национальных рейтингов, U.S. News составляет рейтинги региональных больниц. В этом году в него вошли 504 учреждения.
Последние десять лет американские медучреждения значительно повысили траты на рекламу. В 2014 году, например, 890 онкологических центров в США потратили на нее $173 млн.