24 Мая 2025 Суббота

Американские онкоцентры в три раза увеличили траты на рекламу
Анна Родионова
Мединдустрия
12 июля 2016, 15:47

Фото: www.cnbc.com
2286

Онкологические центры США в три раза увеличили расходы на рекламу для широкой аудитории с 2005 года. В 2014 году 890 онкологических центров потратили на эти цели $173 млн.

При этом 86% от этой суммы составили расходы 20 онкологических клиник – наиболее крупных медучреждений США, таких как MD Anderson Cancer Center и Memorial Sloan Kettering Cancer Center.

Исследователи Медицинской школы Университета Индианы использовали данные компании Kantar Media, отслеживающей содержание и объем рекламных материалов на телевидении, радио, билбордах, в печатных СМИ и интернете. Наибольшая доля расходов пришлась на размещение рекламных роликов на телеканалах – траты на эти цели выросли с $40 млн до $80 млн. Однако максимальный рост зафиксирован в интернет-сегменте: за 10 лет расходы на рекламу в сети увеличились с $300 тысяч до $8 млн.

«Рост расходов на здравоохранение и снижающиеся ставки возмещения расходов приводят к тому, что медицинские организации стремятся увеличить число пациентов в онкологическом профиле – высокодоходном клиническом направлении, – отметила  автор исследования Лаура Вэйтер. – Рекламные кампании могут быть одной из стратегий для улучшения узнаваемости центра и привлечения пациентов в условиях растущей конкуренции».

Наибольшая конкуренция в сфере терапии злокачественных опухолей, по данным авторов исследования, отмечена в Чикаго, Хьюстоне, Сиэтле, Фениксе, штатах  Нью-Йорк и Филадельфия. По словам Вэйтер, конкуренция вынуждает онкоцентры сореваться за пациентов за пределами своих региональных рынков: «Онкоцентры – лидеры по расходам на пиар значительную часть этих средств потратили на рекламу в национальных СМИ».

Общество должно понимать, что онкоцентры, тратящие значительные средства на рекламу, не обязательно обеспечивают самое высокое качество терапии, считает один из соавторов исследования Стивен Волошин.Так, из 20 центров – лидеров по рекламным расходам более половины не были признаны ведущей ассоциацией по лечению онкологии в США – Национальным институтом рака (National Cancer Institute), а еще три не получили аккредитацию Комиссии по онкологическим заболеваниям (Commission on Cancer).  

В конце июня вице-президент США Джозеф Байден сообщил о разработке конкретного плана по реализации президентской инициативы Cancer Moonshot, цель которой – приблизить победу над онкологическими заболеваниями, обеспечив взаимодействие между учеными, врачами, ведомствами и фармкомпаниями.

 

 

Источник: Reuters

Картина дня: дайджест главных новостей от 23 мая 2025 года

Минпромторг распространит балльную систему локализации на протезы и расходные материалы

«Р-Фарм» зарегистрировал первый отечественный дженерик Зепатира от гепатита C

ГК «Мать и дитя» за 44 млн рублей открыла еще одну клинику в Москве

Ушел из жизни декан ФПО Пятигорского медико-фармацевтического института Борис Житарь

Минздрав займется развитием электронной платформы по наставничеству

ФАС оштрафовала KRKA за завышенные цены на препарат для снижения артериального давления

Минтруд разработал профстандарт «техник протезно-ортопедических изделий»

Проекты «Альфасигма Рус» стали победителями премии Pharma Commercial Excellence Awards 2025

Регулятор обновит Порядок оказания медпомощи при инфекционных болезнях