Наиболее популярными из них стали предложения по организации отдельного места для грудничков и удобной навигации по поликлинике, а также яркое оформление помещений, размещение табличек с фамилией и именем врача на кабинетах и внесение результатов лабораторных исследований в электронную медицинскую карту.
По словам Хрипуна, заметную активность в обсуждении стандарта детской поликлиники проявили молодые родители. Испытывая дефицит информации для новорожденных детей до одного года, они попросили организовать во всех детских городских поликлиниках многоканальный call-центр, а также предложили увеличить срок действия рецептов на молочную кухню с одного до трех месяцев, что, по их мнению, позволит разгрузить родителей и сэкономить время врачей.
«Сейчас идет подготовка для обсуждения выдвинутых идей на портале «Активный гражданин», параллельно будут организованы круглые столы с нашими экспертами, педиатрами. Затем будет сформирован план основных мероприятий по реализации предложений, каким будет стандарт детской поликлиники», – пояснил чиновник.