22 Августа, 17:55

Bayer и CRISPR Therapeutics займутся разработкой технологий генного редактирования

Софья Лопаева
22 Декабря 2015, 15:58
Фото: www.youtube.com
Немецкая фармацевтическая компания Bayer и американская биотехнологическая компания CRISPR Therapeutics пришли к соглашению о создании совместного предприятия.

Как сообщает пресс-служба Bayer, совместное предприятие займется разработкой инновационных средств лечения заболеваний крови, слепоты и врожденных пороков сердца. CRISPR Therapeutics предоставит собственные технологии генного редактирования CRISPR/Cas9, а Bayer поделится опытом в области белковой инженерии и лечении заболеваний из трех вышеуказанных групп.

Каждая компания будет владеть 50% совместного предприятия. В течение пяти лет Bayer вложит в совместное предприятие не менее $300 млн. Кроме того, Bayer приобретет миноритарный пакет акций CRISPR Therapeutics за $35 млн денежными средствами.

Обязанности генерального директора совместного предприятия будет временно исполнять руководитель Центра естественных наук Bayer Аксель Бушон. Один из основателей и генеральный директор CRISPR Therapeutics Роджер Новак станет председателем правления совместного предприятия. Предполагается, что сделка будет закрыта в первой четверти 2016 года.

В октябре 2015 года CRISPR Therapeutics подписала с американской фармкомпанией Vertex соглашение о стратегическом партнерстве.

CRISPR Therapeutics – швейцарская компания, занимающаяся разработкой генной терапии с помощью технологии генного редактирования CRISPR-Cas9. CRISPR-система (Clustered Regularly Interspaced Short Palindromic Repeats) – своеобразная иммунная система бактерий. Когда бактерия встречается с вирусом, то она копирует в свой геном часть генетической информации этого вируса. Сохраненные данные позволяют бактерии создать РНК-зонд, который сможет распознать вирусные гены и связаться с ними при повторной вирусной атаке. Для разрушения вирусной генетической информации используется белок Cas9. РНК-зонд «подводит» Cas9 к тому месту генома, которое необходимо отредактировать, и белок вырезает вирусный геном. Исследователи научились с помощью системы CRISPR/Cas9 заменять мутантные гены, которые ответственны за развитие целого ряда заболеваний.

Bayer AG – немецкая компания, основанная в 1863 году. Одним из ведущих направлений Bayer является здравоохранение. Количество сотрудников Bayer превышает 107 тысяч человек по всему миру. Выручка компании в 2014 году составила 42,2 млрд евро, а прибыль – 3,4 млрд евро.

Нижегородские медики пожаловались Путину на снижение зарплат
Чистая прибыль группы «36,6» увеличилась в 10 раз
Минздрав Украины опроверг сообщение о введении платы за роды
Опрос: 45% американцев не считают удаленные врачебные приемы удобнее очных
Американка отсудила $417 млн у Johnson & Johnson
Имплантаты для похудения в США чаще удаляют, чем устанавливают
По данным исследования американских ученых, опубликованного в Journal of the American College of Surgeons, число операций по удалению бариатрических устройств (имплантатов для похудения) впервые превысило количество операций по их установке.
21 Августа 2017, 20:32
Mylan заплатит Минюсту США $465 млн за манипуляции с ценами
18 Августа 2017, 21:05
Роспотребнадзор предупредил россиян о бубонной чуме в США
17 Августа 2017, 11:37
Госзакупки
Как американские клиники впали в зависимость от коллективных закупок
Трамп объявил «опиоидную эпидемию» в США чрезвычайной ситуацией
11 Августа 2017, 13:18
Прибыль Bayer в I полугодии 2017 года выросла на 14%
Компания Bayer опубликовала отчет за II квартал и I полугодие 2017 года. Объем продаж концерна за I полугодие увеличился на 7,4%, достигнув 25,4 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14,4% – до 3,3 млрд евро, в том числе за счет успешной работы фармацевтического подразделения, отмечается в отчете.
2 Августа 2017, 9:01
Трамп пригрозил прекратить выплаты медстраховщикам
Президент США Дональд Трамп пригрозил прекратить государственные субсидии медицинским страховым компаниям на $8 млрд и перестать оплачивать медицинскую страховку депутатов и сотрудников Конгресса, если законодатели не поддержат закон об отмене принятого по инициативе Барака Обамы «Закона о доступном здравоохранении», известного как Obamacare.
1 Августа 2017, 7:06
В США впервые отредактировали геном человеческого эмбриона
В лаборатории Oregon Health and Science University (город Портланд, США) впервые успешно отредактировали геном живого человеческого эмбриона при помощи технологии CRISPR, сообщает журнал Массачусетского технологического института.
28 Июля 2017, 8:02
Дональд Трамп запретит транссексуалам служить в армии США
Президент США Дональд Трамп заявил через соцсеть Twitter, что запретит транссексуалам служить в армии США, чтобы не тратить бюджетные средства на специфическое медицинское обслуживание людей, сменивших или планирующих сменить пол.
27 Июля 2017, 8:03
Медицинская реформа Дональда Трампа провалилась
Предложенный командой президента США Дональда Трампа новый закон о здравоохранении не пройдет через Сенат – это стало ясно, когда два сенатора-республиканца отказались поддержать законодательную инициативу. Тогда Трамп предложил просто отменить предыдущий закон, известный как Affordable Care Act или Obamacare, и заняться разработкой нового медицинского законодательства «с чистого листа».
19 Июля 2017, 7:31
В США раскрыли аферы в здравоохранении на $1,3 млрд
Генеральный прокурор США Джефф Сешнс объявил о «крупнейшей операции по борьбе с мошенничеством в области здравоохранения в американской истории».  В результате проведенной при участии ФБР широкомасштабной операции 412 человек были обвинены в преступлениях, нанесших бюджету и налогоплательщикам США ущерб на сумму $1,3 млрд.
18 Июля 2017, 7:07
Голосование за отмену Obamacare отложат из-за операции Джона Маккейна
17 Июля 2017, 14:46
Мединдустрия
Как 40-й президент США достучался до кишечника каждого американца
Рональд Рейган личным примером доказал, что колоректальный рак можно успешно выявлять и лечить
В Вашингтоне задержаны протестующие против закона о здравоохранении
В США по всей стране продолжаются протесты против закона о реформе здравоохранения, подготовленного командой нового президента Дональда Трампа. В Вашингтоне активисты пришли выразить свое возмущение прямо в Капитолий, где располагается Конгресс США. Полиция Капитолия задержала 80 человек, пишет Time.
12 Июля 2017, 7:06