ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

25 Июля, 17:40
25 Июля, 17:40
59,66 руб
69,47 руб

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник

Дарья Шубина
10 Декабря 2015, 19:34
Фото: pr-cy.ru

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Поделиться в соц.сетях
Количество циклов ЭКО в клиниках «Мать и дитя» увеличилось на 23%
Сегодня, 16:48
Алтайский край определил размер курортного сбора
Сегодня, 16:14
«Биокад» и «Фармстандарт» препятствуют проверке ФАС
Сегодня, 14:22
Президент Молдавии уволил министра здравоохранения
Сегодня, 14:05
Медицинские стартапы привлекли 1,6 млрд рублей за полтора года
За 2016 год и первое полугодие 2017 года стартапы в сфере медицины привлекли финансирование в размере 1,6 млрд рублей, подсчитал Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). По этому показателю отрасль оказалась всего лишь на 10-м месте, уступив электронной коммерции, рекрутингу, решениям для бизнеса и другим направлениям вложений венчурного капитала.
24 Июля 2017, 18:45
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
22 Июля 2017, 9:26
«Медси» открыла в Москве клинику стоимостью 1 млрд рублей

Группа компаний «Медси» вновь открыла полностью переоборудованную клинику на Хорошевском проезде в Москве. Объем инвестиций в новый проект составил около 1 млрд рублей.

20 Июля 2017, 15:32
АФК «Система» объявила о техническом дефолте
17 Июля 2017, 11:17
Мединдустрия
Экспертиза установила, что онкопациентку лечили неправильно и в государственных, и в частных клиниках
6516
На территории бывшего аэродрома Тушино построят медцентр
5 Июля 2017, 12:21
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
1 Июля 2017, 10:21
«Медси» вложит 20 млн рублей в проект пространственной реабилитации
28 Июня 2017, 8:12
АФК «Система» сообщила об аресте акций «Медси»
АФК «Система» получила постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении акций АО «Группа компаний «Медси», ПАО «МТС» и АО «БЭСК», говорится в сообщении компании. Арест активов связан с разбирательством по иску, поданному к корпорации компаниями «Роснефть» и «Башнефть» на сумму 170,6 млрд рублей.
26 Июня 2017, 21:01
Половина врачей из государственных больниц хотели бы перейти в частные
19 Июня 2017, 17:01
Singapore Medical Group купит две детские клиники за $25,3 млн
15 Июня 2017, 18:09
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
10 Июня 2017, 8:46
Более 90% услуг по диализу в РФ оказывают частные клиники

Услуги по диализу в России на 93% оказываются негосударственным сектором, сообщила в четверг вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на открытии Второго форума социальных инноваций регионов.

8 Июня 2017, 12:55
Яндекс.Метрика