ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

17 Января, 8:38
17 Января, 8:38
56,39 руб
69,02 руб

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник

Дарья Шубина
10 Декабря 2015, 19:34
Фото: pr-cy.ru

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Поделиться в соц.сетях
В Якутии уволили врача, ударившего пациентку
Сегодня, 8:17
В Ульяновской области нашли инвестора для онкоцентра на основе ГЧП
Сегодня, 7:45
Экс-министр здравоохранения Свердловской области стал главврачом больницы
16 Января 2018, 19:28
Башкирия потратит на медицину до 12 млрд рублей выплат от «Системы»
16 Января 2018, 19:06
ГК «Медси» вложила 600 млн рублей в новую клинику
15 Января 2018, 17:25
В Москве и Санкт-Петербурге телемедицина не вошла в ОМС

Телемедицинские услуги, получив в 2018 году легальный статус и регламент для их оказания, в систему ОМС вошли эпизодически,  в зависимости от интереса к этой теме со стороны региональных властей и территориальных фондов. При этом, как выяснил Vademecum, тарифные соглашения фондов ОМС в Москве и Санкт-Петербурге вовсе не содержат сведений о дистанционных консультациях.

12 Января 2018, 18:19
Михаил Давыдов вышел на работу в ГК «Медси»

Бывший директор НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Михаил Давыдов возглавил направление «онкология» в ГК «Медси». Прием пациентов он начнет в понедельник, 15 января.

12 Января 2018, 11:50
Philips запустит в России телемедицинский проект
10 Января 2018, 15:19
«Медси» в Санкт-Петербурге возглавит главный онколог города

Генеральным директором «Медси» в Санкт-Петербурге станет главный онколог городского Комитета по здравоохранению Георгий Манихас. Он с 1989 года возглавлял Санкт-Петербургский городской клинический онкологический диспансер. 

10 Января 2018, 10:01
В Приморье в многопрофильную клинику вложат 310 млн рублей
В городе Спасск-Дальнем Приморского края предприниматель Владимир Косьяненко и Фонд развития моногородов построят многопрофильный медцентр «Лекарь». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 310 млн рублей.
9 Января 2018, 13:40
Мединдустрия
Что нашли инвесторы на российском рынке медуслуг в 2017 году
1390
Марк Курцер
Генеральный директор ГК «Мать и дитя»
«Я не верю, что 30-летний мальчик с управленческим образованием может сделать успешный медицинский бизнес»
4 Января 2018, 9:00
«Семейная» откроет клинику в Подмосковье
В январе 2018 года состоится открытие филиала сети клиник «Семейная» в Истринском районе. В компании планируют дальнейшую экспансию в Московскую область. 
26 Декабря 2017, 14:01
Мединдустрия
Телемедицина: ожидания и реальность
Vademecum подводит итоги 2017 года и пытается заглянуть в ближайшее будущее новой отрасли здравоохранения
2286
ГК «Медси» ищет деньги на ядерную медицину
Исследовательскую биотехнологическую лабораторию и центр ядерной медицины планирует создать ГК «Медси». На реализацию этих проектов в группе рассчитывают привлечь средства сторонних инвесторов. Объем инвестиций оценивается в 2,4 млрд рублей.

26 Декабря 2017, 9:33
Акции «Медси» выйдут из-под ареста
25 Декабря 2017, 13:17
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
23 Декабря 2017, 9:07
Яндекс.Метрика