19 Мая 2025 Понедельник

В московских поликлиниках запустят систему онлайн-опросов
Марина Кругликова
26 июня 2015, 12:53

Фото: geniusmarketing.me
4043

После приема в поликлинике москвичи смогут оценить работу врача при помощи специальной системы онлайн-опросов.

«Нам поставлена задача – стимулировать повышение качества работы городских поликлиник и их удобства для пациентов. Разработана уникальная система обратной связи, нигде в мире такой нет», – сообщает в пятницу, 26 июня, ИА «Мослента» со ссылкой на источник в правительстве Москвы.

По его словам, москвичи, указавшие адрес электронной почты при регистрации на портале госуслуг, на следующий день после своего визита в поликлинику получат электронное письмо, где им будет предложено оценить по пятибалльной шкале работу медучреждения.

«Я уже предупредила двух своих замов, что у них появятся новые обязанности. Эти сотрудники и сейчас занимаются сбором обращений пациентов. Вообще, мы давно присутствуем в интернете, в блогах посты делаем. Ведем пропаганду тех изменений, которые происходят в здравоохранении», – заявила главврач поликлиники №46 Наталья Маркова.

По ее словам, сервис построен на принципе конфиденциальности информации и персональные данные врача и пациента будут скрыты. Главная задача, которую ставит перед собой сервис, – выявить «болевые точки» поликлиник в целом.

Кроме того, пациенты смогут задавать публичные вопросы врачам по проблемным темам на портале «Наш город». Сейчас на сайте уже можно отправлять сообщения по четырем проблемным темам, а в начале июля появится еще шесть таких тем.

«Вы, например, не обнаружили свою карту в кабинете врача, вам пришлось самому бегать по лестницам. Или в поликлинике не удосужились повесить свежее расписание врачей. Все это повод для обращения к порталу «Наш город», – отметила главврач поликлиники №64 Инга Кокарева.

По ее словам, в случае поступления негативных отзывов жалобу проверят и попытаются устранить. «Вообще система должна нам оказать серьезную помощь. Сами понимаете, через поликлинику проходит 1,5–2 тысячи человек в день. Не каждого можно увидеть, выслушать. Скорее, это все похоже на систему оценок отелей. Мы же читаем отзывы перед тем, как куда-то отправиться. Здесь тоже пациенты смогут решить, что, может быть, лучше проехать пять остановок, но получить хорошую помощь», – подчеркивает Кокарева.

Ранее сообщалось, что жители Москвы смогут подать заявление на прикрепление к поликлинике в пределах столицы через интернет.

РААС дает старт Всероссийскому конкурсу «Провизионеры»

Фарминдустрия

Сегодня, 17:46

СамГМУ вошел в первую группу рейтинга передовых инженерных школ

Медобразование

Сегодня, 16:43

Центры здоровья оснастят оборудованием для профилактики хронических заболеваний

Мединдустрия

Сегодня, 15:32

Доноры крови смогут получить знак отличия «Доброволец России»

Регуляторы

Сегодня, 14:24

Экс-главу саратовского Минздрава оправдали по делу о невыдаче лекарства ребенку-инвалиду

Мединдустрия

Сегодня, 13:31

Фигурант дела о взятках при поставке медоборудования в Рязанской области получил 17 лет колонии

Мединдустрия

Сегодня, 11:26

F3 TAIL Web от «Спарго Технологии» – альтернатива покупке софта с новейшими инструментами для мониторинга аптечного бизнеса

Фарминдустрия

Сегодня, 9:30

Регулятор обновил Порядок работы врачебной комиссии медорганизации

Мединдустрия

Сегодня, 9:25

С Днем фармацевтического работника!

Фарминдустрия

Сегодня, 8:00

Картина дня: дайджест главных новостей от 16 мая 2025 года