В ближайшее время представители Hypermarcas собираются посетить Индию, чтобы ознакомиться с рынком и найти потенциальных партнеров. По словам главы Hypermarcas, на долю индийских компаний приходится около 45% американского рынка дженериков. Среди основных производителей президент назвал Glenmark, Cipla, Cadila, Dr. Reddy's, Ranbaxy и Sun Pharmaceutical. Как заявил Клаудиу Бергаму, многие индийские компании хотели начать бизнес в Бразилии, но большинство пришло к выводу, что барьеры для входа слишком высоки. Они потеряли много денег и решили, что смогут выйти на бразильский рынок только с помощью тех, кто этот рынок знает.
Hypermarcas хочет заполнить пробелы на фармацевтическом рынке – с помощью партнерства с зарубежными производителями компания планирует расширить свой портфель. Компания производит 51% всех медикаментов, представленных на бразильском рынке, и за период от трех до пяти лет собирается увеличить долю производимых препаратов до 78%.
Президент Hypermarcas заявил, что через пять лет в портфеле компании будет 85% всех молекул на рынке. Также компания собирается расширить портфель за счет новых препаратов, которых еще нет в Бразилии.
Hypermarcas – лидер бразильского рынка безрецептурных препаратов. Компания производит марки Gelol, Rinosoro, Apracur, Atroveran, Benegrip. Компания занимает второе место после Novartis в сегменте рецептурных препаратов и третье место в производстве дженериков, уступая только EMS и Sanofi. Луис Виоллард, глава фармацевтического подразделения Hypermarcas, заявил, что компания планирует развивать производство витаминов, препаратов для лечения диабета и заболеваний нервной системы. Штаб-квартира компании в Сан-Паулу, производитель владеет пятью промышленными комплексами с 13 различными производственными линиями.