«Мы продолжаем оценивать возможности и идем навстречу покупкам на американском рынке, которые могли бы удовлетворить наше стремление создать влиятельный специализированный бизнес, расширяя уже существующий ассортимент», – заявил финансовый директор Lupin С. Рамеш.
Выделяя американский рынок, представители индийской компании заявили, что планируют достигнуть роста в 25% в США.
«Для Lupin США один из самых быстрорастущих рынков, который вносит существенный вклад в выручку и прибыль компании», – заявил Рамеш.
По данным IMS Health, доля Lupin среди продающихся в США дженериков составляет 5,4%, на эту же страну приходится 44% консолидированной выручки компании.
В течение 2013-2014 финансового года выручка Lupin в США выросла на 16%, до $803 млн, $723 млн из них приходится на продажи дженериков.
На 30 июля 2014 года компания подала более 200 заявок на одобрение дженериковых препаратов, из них 103 уже одобрены Управлением по продуктам и лекарствам США (Food and Drug Administration, FDA).
Lupin Pharmaceuticals Inc – четвертая по объемам продаж индийская фармацевтическая компания. Lupin специализируется на производстве дженериковых и брендированных препаратов, а также активных фармацевтических субстанций. Компания была образована в 1968 году, ее продукция присутствует в более чем 100 странах. Выручка за 2013-2014 финансовый год составила $1,8 млрд, а чистая прибыль – $299,9 млн.