15 Марта 2025 Суббота

Врачи британской клиники запрещали пациентам жаловаться на них в соцсетях
Ольга Каныгина
13 августа 2014, 12:39

Фото: krokha.ru
1913

Клиника общей практики в Эссексе просила своих клиентов не публиковать  жалобы на медучреждение в  Facebook и Twitter, а обращаться непосредственно к менеджеру.

Объявление с таким призывом было вывешено в клинике St Lawrence Medical Practice после того, как сотрудники медучреждения обнаружили в Интернете нелестные комментарии о своей работе. По мнению клиники, такие действия могут подпадать под действие политики «абсолютной нетерпимости». Однако в объявлении говорилось, что сотрудники медучреждения готовы рассмотреть жалобу в «обычном формате».
Политика «абсолютной нетерпимости» содержит рекомендации поведения, предложенные Национальной службой здравоохранения Великобритании (NHS), в случае неуважительного и агрессивного отношения к сотрудникам.
Люди, которые являются клиентами St Lawrence Medical Practice, рассказали в Интернете о просьбе сотрудников клиники. Однако сразу же подверглись критике, поскольку многие интернет-пользователи уверены, чтобы следовало обращаться напрямую к руководству для решения проблемы, пишет The Independent.

Картина дня: дайджест главных новостей от 14 марта 2025 года

Минздрав представил методрекомендации по выявлению тревоги у детей и подростков

Представлен порядок ведения реестра операторов рынка утилизации медотходов

Гендиректором ТД «Протек» стал Борис Попов

Фигурантам дела о продаже контрафактного Оземпика избрали меру пресечения

Агентство по технологическому развитию выдало 2 млрд рублей на разработку медизделий

Проректора ПИМУ заподозрили в мошенничестве при закупке медоборудования

В Ингушетии за 1 млрд рублей построят психоневрологический интернат

«Ростех» вложит 120 млн рублей в Центр высокотехнологичного протезирования в Архангельске

Минобрнауки предложило обновлять программы ординатуры с учетом клинрекомендаций