Тем не менее некоторые китайские СМИ упоминали представителя Jointown Pharmaceutical Group, который якобы заявил, что переговоры ведутся, но соглашения о партнерстве пока достигнуто не было.
Jointown Pharmaceutical Group не раз заявляла, что приоритетными задачами для развития являются ее интернет-проекты по продаже ЛС, и компания не исключает возможности сотрудничества с какой-либо другой фирмой, работающей в этом сегменте.
На данный момент у Jointown Pharmaceutical Group таких проекта три: Hao Yaoshi Wang, торговая фармацевтическая площадка Jointown Pharmaceutical в формате B2B и интернет-аптека рецептурных препаратов «Приди и купи лекарство». Также компания обладает правительственным разрешением на продажу ЛС в интернете. В 2012 году объем интернет-торговли в Китае составил 1,5 млрд юаней ($245,6 млн).
Слухи о заключении сделки объясняется тем, что главный конкурент Tencent на китайском интернет-пространстве Alibaba с недавнего времени развивает медицинское направление, и компания стремится также завоевать определенную долю в этом сегменте, а у Jointown Pharmaceutical Group есть для этого база. В свою очередь Tencent может обеспечить фармдистрибьютору хороший приток клиентов ввиду обширной базы пользователей.
Jointown Pharmaceutical Group – китайская компания, которая специализируется на оптовых и розничных продажах лекарственных средств. За 2012 год количество ее аптек увеличилось на 105 – до 875. Помимо этого, Jointown является дистрибьютором для 8618 медицинских компаний, 26 000 больниц и 42 000 сетевых аптек. В ассортимент продукции входит 31 900 наименований. Выручка за 2012 год составила $4,8 млрд, а чистая прибыль – $67,7 млн.
Tencent Holdings – китайская крупнейшая телекоммуникационная компания, которая была основана в 1998 году в Шэньчжэне. Сервисы компании включают в себя соцсети, интернет-порталы, электронную торговлю, онлайн-игры, мессенджеры (Tencent QQ), мобильные приложения (WeChat). Торгуется на Гонконгской бирже, выручка за 2012 год составила $7,1 млрд, а чистая выручка – $2 млрд.