ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Января, 12:33
24 Января, 12:33
66,33 руб
75,39 руб

ТОП10 фармкомпаний по затратам на рекламу препаратов

Ольга Каныгина
23 Октября 2013, 14:40
Информационный портал FiercePharma опубликовал рейтинг крупнейших мировых фармкомпаний по суммам затрат на продвижение фармацевтической продукции за первые шесть месяцев 2013 года.
В США разрешена реклама фармацевтической продукции, обращенная непосредственно к потребителям. Врачи жалуются, что телевизионная реклама преувеличивает эффективность препаратов, это приводит к тому, что пациенты просят врача прописать им тот или иной препарат, хотя на самом деле это не является необходимостью. С другой стороны, врачи признают, что реклама способствует уменьшению предрассудков насчет лечения таких заболеваний, как депрессия. Многие критики отмечают, что некоторые фармацевтические компании тратят на маркетинг больше, чем на R&D.

Тем не менее в США затраты на рекламу фармацевтической продукции в последнее время все меньше и меньше: в 2012 году – $3,47 млрд, что на 11,5% меньше, чем в 2011. В первом полугодии 2013 года 10 крупных фармацевтических компаний не потратили и $1,5 млрд. Это обусловлено тем, что фармацевтические компании отдают предпочтения другим типам маркетинга, предпочитая, например, действовать через врачей.


  Компания  Сумма
затрат,
$млн
Самые
рекламируемые
ЛC (затраты, $млн)
1 Pfizer  435,1 Целебрекс (77,8)
Виагра (77,1)
Лирика (56)
2 Eli Lilly 238,9 Сиалис (88,9)
Симбалта (98,2)  
3 AbbVie  180,3 Хумира (98,7)
Андрогель (45,6)
4 Merck  140,9  Гардасил (24,3)
Назонекс (23,9)
Zostavax (21,8)
5 Amgen 120,8 Энбрел (84,6)
Prolia (35,3)
6 AstraZeneca 105,1 Крестор (32,7)
Нексиум (29,2)
Симбикорт (27,8)
7 Allergan 104 Restasis (43,6)
Ботокс* (24)
Latisse (9,8)
8 Otsuka 62,7 Абилифай (62,4)
9 GSK 59,1 Advair** (47,7) 
10 J&J 57,3 Ксарелто (42)
Стелара (13,2)


*Реклама как средства от морщин

**Реклама как средства от ХОБЛ

Фото: weburbanist.com

Поделиться в соц.сетях
Количество родов в ГК «Мать и дитя» выросло на 7% в 2018 году
Сегодня, 11:45
В 2018 году объем рынка ОМС вырос на 17%
Сегодня, 10:11
Сеть «Центр ЭКО» открыла клинику в Орле
Сегодня, 9:55
Численность населения в России сократилась впервые за 10 лет
Сегодня, 8:32
Минюст США оштрафовал аптечную сеть Walgreens почти на $270 млн за махинации со страховыми покрытиями
Американского аптечного ритейлера Walgreens Boots Alliance Inc обвиняют в мошенничестве, для урегулирования двух судебных исков компании пришлось заплатить $269,2 млн.
23 Января 2019, 18:09
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson выплатило $120 млн за недобросовестный маркетинг
Ортопедическое подразделение Johnson & Johnson (J&J) – DePuy – заплатит штраф в $120 млн, чтобы урегулировать разбирательство с 46 американскими штатами. Компанию обвинили в недобросовестном маркетинге имплантата тазобедренного сустава.
23 Января 2019, 14:58
Стоимость инсулина в США за пять лет возросла в два раза
Институт изучения расходов на здравоохранение (HCCI) обнаружил, что ежегодная стоимость лечения сахарного диабета 1-го типа в 2016 году для среднего пациента составила $5,7 тысячи. В 2012 году этот показатель был на уровне $2,9 тысячи.
23 Января 2019, 12:57
Мединдустрия
Бицепс об заклад: какие деньги и смыслы вкладывают в фитнес американцы
707
3M за $1 млрд покупает бизнес M*Modal по созданию медицинских информсистем
Корпорация 3M заявила о достижении договоренности о покупке технологического бизнеса компании M*Modal. Предполагается, что сделка будет закрыта в первой половине 2019 года, ее стоимость составит $1 млрд.
17 Января 2019, 17:43
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Abbott выкупает разработчика методики вживления искусственного митрального клапана
17 Января 2019, 13:23
Ричард Стейнгарт
Глава кардиологического отделения Memorial Sloan Kettering
«Как онкологи взаимодействуют с кардиологами в локальных клиниках – тайна, покрытая мраком»
14 Января 2019, 8:16
Johnson & Johnson объявила о повышении цен на 20 препаратов в США
11 Января 2019, 14:56
Верховный суд США признал претензии Merck к Gilead на $200 млн несостоятельными
Верховный суд США отклонил апелляцию Merck, которая на протяжении двух лет пыталась доказать, что Gilead нарушила ее патенты на препараты Sovaldi (софосбувир) и Harvoni (ледипасвир + софосбувир), и требовала компенсации в размере $200 млн.
9 Января 2019, 18:18
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Американские врачи выступили против резкой отмены наркотических обезболивающих
Группа докторов-сотрудников американских университетов, в частности Стенфордского и Йельского, и их коллег из других стран, написали коллективное письмо, посвященное проблеме зависимости от обезболивающих лекарств. Авторы выступают против резкого отказа от назначения опиоидов, продвигаемого Правительством США, и призывают выбрать постепенное и адекватное снижение приема таких препаратов.
26 Декабря 2018, 18:07
Акции Johnson&Johnson упали на фоне новости о наличии канцерогена в детской присыпке
Капитализация Johnson&Johnson упала на $39,8 млрд после сообщений о том, что сотрудники компании знали о присутствии опасного для здоровья асбеста в детской присыпке Johnson's Baby Powder. Ранее суды разных штатов удовлетворили серию исков от американок, сумевших доказать, что использование присыпки спровоцировало у них возникновение рака. Самый значительный штраф, который присудили компании, составил $417 млн.
17 Декабря 2018, 14:17
Обама призвал американцев оформлять признанную неконституционной страховку Obamacare
17 Декабря 2018, 8:55
В США в сговоре подозревают 16 производителей дженериков
Антимонопольная служба США завершила расследование дела о сговоре 6 фармкомпаний с целью удержания завышенных цен на два препарата. Оказалось, что к картелю могут быть причастны по меньшей мере 16 компаний, а общее количество препаратов, ценами на которые манипулировали фигуранты дела, достигает 300.
11 Декабря 2018, 21:35
Крымские санатории Mriya Resort и «Ай-Петри» попали под американские санкции
9 Ноября 2018, 8:52
Яндекс.Метрика