Первыми будут проходить аккредитацию выпускники вузов по специальностям участковый терапевт, участковый педиатр, а также общий стоматолог, сообщила 11 апреля министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
"Предусматривается переход с 2016 года на систему аккредитации медицинских работников с выдачей индивидуальных листов допуска к конкретным видам медицинской деятельности", - отметила министр в ходе заседания Правительства РФ.
Подготовка специалистов по остальным 96 врачебным специальностям будет происходить в ординатуре, продолжительность которой составит от двух до пяти лет в зависимости от специальности, а также в ходе дополнительного профессионального образования.
Скворцова отметила, что аккредитация медицинских работников будет являться одной из составных частей системы непрерывного медицинского образования, которую на данный момент Минздрав активно разрабатывает совместно с профессиональным сообществом.
Комплекс мер по совершенствованию высшего медобразования включает увеличение объёма практической подготовки студентов на базе вузовских клиник и клинических баз, смысловой пересмотр и обновление типовых рабочих программ, переквалификацию профессорско-преподавательского состава, внедрение высокотехнологичных симуляционных, виртуальных и других образовательных методик, использование электронных информационных ресурсов и систем помощи в принятии решения.
"Предусматривается переход с 2016 года на систему аккредитации медицинских работников с выдачей индивидуальных листов допуска к конкретным видам медицинской деятельности", - отметила министр в ходе заседания Правительства РФ.
Подготовка специалистов по остальным 96 врачебным специальностям будет происходить в ординатуре, продолжительность которой составит от двух до пяти лет в зависимости от специальности, а также в ходе дополнительного профессионального образования.
Скворцова отметила, что аккредитация медицинских работников будет являться одной из составных частей системы непрерывного медицинского образования, которую на данный момент Минздрав активно разрабатывает совместно с профессиональным сообществом.
Комплекс мер по совершенствованию высшего медобразования включает увеличение объёма практической подготовки студентов на базе вузовских клиник и клинических баз, смысловой пересмотр и обновление типовых рабочих программ, переквалификацию профессорско-преподавательского состава, внедрение высокотехнологичных симуляционных, виртуальных и других образовательных методик, использование электронных информационных ресурсов и систем помощи в принятии решения.