1. Заместитель главного врача
Личная информация
Место проживания: Воронеж, готов к командировкам.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 11 лет.
Есть опыт работы в должности заместителя главного врача, заведующим отделением.
Дополнительные сведения
Навыки: опыт управления операционными и административными процессами работы клиники; контроль качества оказания медицинской помощи, включая платные услуги, ОМС, ДМС; составление плана по развитию клиники и расширение спектра предлагаемых услуг; лицензирование новых видов деятельности; контроль распределения объемов оказания медпомощи по ОМС; опыт проведения экспертизы временной нетрудоспособности, экспертизы по больничным листам; подготовка приказов с учетом изменений в законодательстве, оформлением и увольнением сотрудников; опыт управления персоналом (участие в подборе, оценке, адаптации врачей-специалистов в клинике); развитие клиентского сервиса (повышение качества обслуживания пациентов, совершенствование клиентского опыта для повышения лояльности); развитие каналов привлечения пациентов (ОМС, ДМС, платные пациенты, договоры с предприятиями (медосмотры); контроль ведения претензионной работы с пациентами; контроль качества предоставления услуг; опыт ведения переговоров.
2. Директор по маркетингу и PR
Личная информация
Место проживания: Москва, готов к переезду.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 18 лет.
Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.
Дополнительные сведения
Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации (smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement); опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креатива, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медицинских центров к открытию; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентскими сообществами и ассоциациями.