27 Марта 2025 Четверг

Резюме недели: заместитель главного врача, директор по маркетингу и PR, главный врач
Служба новостей
Карьера
12 апреля 2022, 15:13

Фото: Анна Боровец/Vademecum
2275

Резюме недели: заместитель главного врача, директор по маркетингу и PR, главный врач. Рассмотрите наших кандидатов и присылайте свое резюме или вакансии.

1. Заместитель главного врача

Личная информация

Место проживания: Воронеж, готов к командировкам.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 11 лет.

Есть опыт работы в должности заместителя главного врача, заведующим отделением.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт управления операционными и административными процессами работы клиники; контроль качества оказания медицинской помощи, включая платные услуги, ОМС, ДМС; составление плана по развитию клиники и расширение спектра предлагаемых услуг; лицензирование новых видов деятельности; контроль распределения объемов оказания медпомощи по ОМС; опыт проведения экспертизы временной нетрудоспособности, экспертизы по больничным листам; подготовка приказов с учетом изменений в законодательстве, оформлением и увольнением сотрудников; опыт управления персоналом (участие в подборе, оценке, адаптации врачей-специалистов в клинике); развитие клиентского сервиса (повышение качества обслуживания пациентов, совершенствование клиентского опыта для повышения лояльности); развитие каналов привлечения пациентов (ОМС, ДМС, платные пациенты, договоры с предприятиями (медосмотры); контроль ведения претензионной работы с пациентами; контроль качества предоставления услуг; опыт ведения переговоров.

2. Директор по маркетингу и PR

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 18 лет.

Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.

Дополнительные сведения

Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации (smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement); опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креатива, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медицинских центров к открытию; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентскими сообществами и ассоциациями.

Полное резюме вы можете получить по запросу. Для этого направляйте письмо на hr@idffmedia.ru, указав название вашей компании и контактные данные. В теле письма укажите номер интересующей вакансии и дату публикации. Мы передадим ваши контакты соискателю, и он свяжется с вами.

Ищете работу? Напишите нам о себе, мы постараемся помочь.

Источник: карьера | медицина

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 марта 2025 года

Американские фармкомпании направляют многомиллиардные инвестиции в развитие инфраструктуры. Обзор

Михаил Мишустин отчитался перед Госдумой. Главное о здравоохранении

Элину Сушкевич и Елену Белую оставили в СИЗО до лета

В Санкт-Петербурге за 5 млрд рублей построят поликлинику

В Тульской области назначили министра здравоохранения

«Альфасигма Рус» стала обладателем премии «Работодатель будущего»

На федпроект «Старшее поколение» заложено более 360 млрд рублей до 2030 года

Минздрав решил снова пересмотреть индикаторы риска для рынка медизделий

В Москве состоится научно-практическая конференция «Лечение ожирения и сопутствующих заболеваний: настоящее и будущее»