1. Менеджер по развитию бизнеса
Личная информация
Место проживания: Москва, готов к переезду.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 9 лет.
Есть опыт работы в должности менеджера по развитию бизнеса.
Дополнительные сведения
Навыки: разработка и имплементация стратегии; оптимизация продуктового портфеля и разработка прозрачной системы мотивации; заключение контракта на прямые поставки c дистрибьютором; опыт взаимодействия с госорганами и профессиональными сообществами в целях продвижения продуктовых решений компании; подготовка и публикация методических рекомендаций; взаимодействие с профильными институтами; формирование и реализация бизнес-плана развития территории, плана продаж; анализ ключевых показателей, контроль реализации стратегии продаж в регионе; подготовка технической документации на оборудование/расходные материалы; проведение апробации оборудования (с проведением аппликационных тренингов и заключением договоров с ЛПУ); работа с ключевыми клиентами в РФ в рамках централизованных поставок расходных медицинских материалов; опыт руководства проектом по развитию непрямого канала продаж (аналитика рынка госзакупок, выявление регионов с низкой долей рынка); разработка подхода к поиску оптовиков в регионах; мониторинг промежуточных результатов и корректировка действий; регулярное обновление прайс-листа; подготовка общих презентационных материалов; проведение тренингов для команды продаж; планирование и развитие продаж; опыт ведения переговоров.
2. Директор по маркетингу и PR
Личная информация
Место проживания: Москва, готов к переезду.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 18 лет.
Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.
Дополнительные сведения
Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации (smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement); опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креатива, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медицинских центров к открытию; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентским сообществом и ассоциациями.
3. Бизнес-ассистент
Личная информация
Место проживания: Люберцы, готов к командировкам.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 14 лет.
Есть опыт работы в должности главного специалиста, аккаунт-менеджера, руководителя группы.
Дополнительные сведения
Навыки: опыт в подготовке презентаций и пользовательских инструкций по функционалу медицинской информационной системы; ведение документации; контроль оплаты счетов и исполнения сроков; опыт работы над проектом в международной аккредитации качества JCI; коммуникация со смежными подразделениями; подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности; табелирование сотрудников в 1С, участие в составлении внутренних приказов и распоряжений; организация встреч, ведение деловой переписки и электронного документооборота; управление процессом обработки жалоб от клиентов; обеспечение коммуникации с заказчиком (сбор требований к технической разработке, согласование технического задания, анализ выполненной работы); координация работы команды разработчиков (проведение собраний, планирование спринтов, приоритизация задач, обсуждение функционала и требований заказчика); поиск потенциальных клиентов (формирование и контроль клиентской базы, рассылка коммерческого предложения, первичная коммуникация для выявления потребностей клиента); выполнение поручений генерального директора (помощь в выполнении рутинных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса, подбор персонала).