03 Февраля 2023 Пятница

Резюме недели: менеджер по развитию бизнеса, директор по маркетингу и PR, бизнес-ассистент
Мединдустрия Фарминдустрия Карьера
20 апреля 2022, 10:14
Иллюстрация: Анна Боровец/Vademecum
1657

В еженедельной подборке – менеджер по развитию бизнеса; директор по маркетингу и PR; бизнес-ассистент/главный специалист. Рассмотрите наших кандидатов и присылайте свое резюме или вакансии.

1. Менеджер по развитию бизнеса

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 9 лет.

Есть опыт работы в должности менеджера по развитию бизнеса.

Дополнительные сведения

Навыки: разработка и имплементация стратегии; оптимизация продуктового портфеля и разработка прозрачной системы мотивации; заключение контракта на прямые поставки c дистрибьютором; опыт взаимодействия с госорганами и профессиональными сообществами в целях продвижения продуктовых решений компании; подготовка и публикация методических рекомендаций; взаимодействие с профильными институтами; формирование и реализация бизнес-плана развития территории, плана продаж; анализ ключевых показателей, контроль реализации стратегии продаж в регионе; подготовка технической документации на оборудование/расходные материалы; проведение апробации оборудования (с проведением аппликационных тренингов и заключением договоров с ЛПУ); работа с ключевыми клиентами в РФ в рамках централизованных поставок расходных медицинских материалов; опыт руководства проектом по развитию непрямого канала продаж (аналитика рынка госзакупок, выявление регионов с низкой долей рынка); разработка подхода к поиску оптовиков в регионах; мониторинг промежуточных результатов и корректировка действий; регулярное обновление прайс-листа; подготовка общих презентационных материалов; проведение тренингов для команды продаж; планирование и развитие продаж; опыт ведения переговоров.

2. Директор по маркетингу и PR

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 18 лет.

Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.

Дополнительные сведения

Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации (smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement); опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креатива, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медицинских центров к открытию; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентским сообществом и ассоциациями.

3. Бизнес-ассистент

Личная информация

Место проживания: Люберцы, готов к командировкам.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 14 лет.

Есть опыт работы в должности главного специалиста, аккаунт-менеджера, руководителя группы.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт в подготовке презентаций и пользовательских инструкций по функционалу медицинской информационной системы; ведение документации; контроль оплаты счетов и исполнения сроков; опыт работы над проектом в международной аккредитации качества JCI; коммуникация со смежными подразделениями; подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности; табелирование сотрудников в 1С, участие в составлении внутренних приказов и распоряжений; организация встреч, ведение деловой переписки и электронного документооборота; управление процессом обработки жалоб от клиентов; обеспечение коммуникации с заказчиком (сбор требований к технической разработке, согласование технического задания, анализ выполненной работы); координация работы команды разработчиков (проведение собраний, планирование спринтов, приоритизация задач, обсуждение функционала и требований заказчика); поиск потенциальных клиентов (формирование и контроль клиентской базы, рассылка коммерческого предложения, первичная коммуникация для выявления потребностей клиента); выполнение поручений генерального директора (помощь в выполнении рутинных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса, подбор персонала).

Полное резюме вы можете получить по запросу. Для этого направляйте письмо на hr@idffmedia.ru, указав название вашей компании и контактные данные. В теле письма укажите номер интересующей вакансии и дату публикации. Мы передадим ваши контакты соискателю, и он свяжется с вами.

Ищете работу? Напишите нам о себе, мы постараемся помочь.

Источник: карьера | медицина

Открыта регистрация на конгресс MedDay – 23

Мединдустрия

Сегодня, 10:41

Картина дня: дайджест главных новостей от 2 февраля 2023 года

«Академические» CAR-T-продукты погружают в нормативную базу

Какие НПА в сфере обращения лекарств и медизделий вступили в силу в январе

В «Сириусе» открыли магистерские программы «Молекулярная медицина» и «Нейробиология»

Терфонды ОМС проконтролируют корректность направлений пациентов на МСЭ

Экс-замглавы Минздрава Ульяновской области обжаловал приговор

Зарубежные фармкомпании прекратили импорт 99 препаратов в 2022 году

Бывший медцентр СОГАЗа взыскал с подрядчика Амурского ГПЗ 600 млн рублей

«Интекс» начнет производство компрессионных медизделий в 2024 году