17 Июня 2025 Вторник

«Альфасигма Рус» подвела итоги года работы на маркетплейсах в категории БАД
Cправочник компаний
Фарминдустрия
23 июля 2024, 8:30

Фото: «Альфасигма Рус»
1378

Российское представительство итальянской фармацевтической компании Alfasigma отметило первый год работы в качестве продавца на маркетплейсах. При общем росте доли БАД среди всех продуктов компании до 7% по итогам четырех месяцев 2024 года продажи на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет» составили 11% в денежном выражении.

За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик Энтеролактис по итогам 2023 года вошел в ТОП10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon*. 

«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигма Рус» еще ближе к потребителям», – прокомментировали в компании.

В структуре e-com нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растет быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году.

*по данным аналитики Ozon 

Источник: Vademecum

Картина дня: дайджест главных новостей от 16 июня 2025 года

Подтвердившие локализацию по старым правилам медизделия избегут балльной оценки до конца 2026 года

Обновлен план мероприятий Десятилетия детства

В России пройдет эксперимент по сбору через ЕПГУ мнений о качестве соцуслуг

Льготы по нацрежиму будут распространяться на отечественные препараты не только из перечня ЖНВЛП

Минздраву предложено вести реестр штаммов микроорганизмов и вирусов

Правительство изменило порядок лекобеспечения пациентов с орфанными заболеваниями

Глава Минздрава Красноярского края ушла в отставку

Депутаты просят ужесточить наказание за нападение на медиков

Представлен первый национальный рейтинг по трудоустройству выпускников медвузов