Деловая программа этого года сфокусирована на вопросах операционной эффективности и подготовки бизнеса к запуску онлайн-продаж рецептурных препаратов. E-commerce эксперты из смежных FMCG отраслей поделятся опытом развития прибыльных омниканальных бизнес-моделей и форматов.
Основные вопросы для обсуждения на конференции:
#1 Аналитика развития фармацевтического рынка, последние данные от Data Insight о развитии онлайн-продаж
#2 Новые бизнес-модели и ритейл-форматы, изменение расстановки сил на фармацевтическом рынке
#3 Запуск пилотных проектов по онлайн-продаже рецептурных препаратов. Как сократить сроки доставки из аптек с двух суток до 15 минут?
#4 Автоматизация логистики в условиях омниканальности: IT-инфраструктура, необходимая для работы с клиентскими и операционными данными
#5 Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями
#6 Маркетинговые инструменты для прямой коммуникации с покупателями, разбор лучших кейсов
#7 Взаимовыгодная работа с маркетплейсами и агрегаторами, использование CRM для отстройки от конкурентов
В программе предусмотрено два основных потока – для аптечных сетей и для фармпроизводителей и дистрибьюторов.
С участием спикеров от аптечных сетей подробно обсудим следующие вопросы:
Инфраструктура, необходимая для обеспечения реального омниканального опыта клиента
Автоматизация доставки: взаимоотношения агрегаторов, аптечных сетей и сервисов доставки
Как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи. Лучшие e-commerce практики при коммуникации с собственной аудиторией
Ценообразование и управление доходностью, мультиканальный мониторинг цен
CRM и лояльность: нужны ли проекты лояльности в сетях или рынок придет к какому-то единому продукту по аналогии с экосистемами? Использование CRM для отстройки от маркетплейсов и агрегаторов
Фармпроизводители и дистрибьюторы обсудят:
Цифровые экосистемы и приложения для фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей и новых онлайн-игроков
E-commerce & digital marketing, лучшие маркетинговые практики, инструменты и каналы для коммуникации фармбрендов и покупателей. Готовимся к запрету cookies
Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями
Спикеры конференции ответят на ваши вопросы:
Евгения Ламина, коммерческий директор, «Сбер Еаптека»;
Мария Литвинова, ассоциация «НП «Опора», вице-президент, исполнительный директор ассоциации аптечных учреждений «Союзфарма»;
Игорь Тарасенко, chief digital officer, Sephora;
Владимир Виноградов, руководитель направления «Лекарства», Почта России;
Максим Ржезников, директор по электронной коммерции, аптечная сеть «36,6»;
Сергей Еськин, директор, маркетинговый союз «Созвездие»;
Ольга Древаль, операционный директор, CheckBox;
Тамерлан Салиев, генеральный директор, аптечная сеть «Диалог»;
Максим Кочержинский, руководитель проектов омниканального продвижения, департамент продаж и продвижения «Биннофарм Групп»;
Наталья Толкачева, руководитель направления Retail, департамент управления Customer Experience, SAP CIS;
Владимир Галь, руководитель центра экспертизы, SAP Customer Experience;
Виктория Кузнецова, управляющий партнер, Центр бизнес-технологий;
Александр Котляров, руководитель проекта, «ВсеАптеки.ру»;
Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций, Mango office;
Татьяна Кончагина, руководитель вертикали здоровья, «Сбермаркет»;
Илья Кельцев, head of e-commerce, Bayer;
Жан Гончаров, CEO, аптечная сеть «Вита Плюс»;
Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК «Сириус»;
Иван Гординский, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Delivery Club;
Олег Суровцев, head of e-commerce, STADA;
Борис Болгов, руководитель вертикали здоровья, ГК «ЭркаФарм»;
Даниэль Розенвальд, digital commerce lead, GSK;
Георгий Микая, директор по развитию бизнеса в фармацевтических каналах РФ/СНГ, Splat.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на сайте.
Ждем вас 2 марта, начало регистрации в 9:00, начало деловой программы в 10:00.
Участие офлайн: Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7, Центр цифрового лидерства SAP.