04 Октября 2023 Среда

Конференция Omni Pharma пройдет 2 марта в Москве
На правах рекламы
Фарминдустрия
24 февраля 2022, 9:55

2797

Ежегодно конференция Omni Pharma объединяет на одной площадке представителей всех сегментов фармацевтического рынка  производителей, успешные омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы. Конференция пройдет в гибридном формате, с офлайн-участием и онлайн-трансляциями.

Деловая программа этого года сфокусирована на вопросах операционной эффективности и подготовки бизнеса к запуску онлайн-продаж рецептурных препаратов. E-commerce эксперты из смежных FMCG отраслей поделятся опытом развития прибыльных омниканальных бизнес-моделей и форматов.

Основные вопросы для обсуждения на конференции:

#1 Аналитика развития фармацевтического рынка, последние данные от Data Insight о развитии онлайн-продаж

#2 Новые бизнес-модели и ритейл-форматы, изменение расстановки сил на фармацевтическом рынке

#3 Запуск пилотных проектов по онлайн-продаже рецептурных препаратов. Как сократить сроки доставки из аптек с двух суток до 15 минут?

#4 Автоматизация логистики в условиях омниканальности: IT-инфраструктура, необходимая для работы с клиентскими и операционными данными

#5 Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями

#6 Маркетинговые инструменты для прямой коммуникации с покупателями, разбор лучших кейсов

#7 Взаимовыгодная работа с маркетплейсами и агрегаторами, использование CRM для отстройки от конкурентов

В программе предусмотрено два основных потока – для аптечных сетей и для фармпроизводителей и дистрибьюторов.

С участием спикеров от аптечных сетей подробно обсудим следующие вопросы:

Инфраструктура, необходимая для обеспечения реального омниканального опыта клиента

 Автоматизация доставки: взаимоотношения агрегаторов, аптечных сетей и сервисов доставки

 Как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи. Лучшие e-commerce практики при коммуникации с собственной аудиторией

 Ценообразование и управление доходностью, мультиканальный мониторинг цен

 CRM и лояльность: нужны ли проекты лояльности в сетях или рынок придет к какому-то единому продукту по аналогии с экосистемами? Использование CRM для отстройки от маркетплейсов и агрегаторов

Фармпроизводители и дистрибьюторы обсудят:

 Цифровые экосистемы и приложения для фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей и новых онлайн-игроков

 E-commerce & digital marketing, лучшие маркетинговые практики, инструменты и каналы для коммуникации фармбрендов и покупателей. Готовимся к запрету cookies

 Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями

Спикеры конференции ответят на ваши вопросы:

Евгения Ламина, коммерческий директор, «Сбер Еаптека»;

Мария Литвинова, ассоциация «НП «Опора», вице-президент, исполнительный директор ассоциации аптечных учреждений «Союзфарма»;

Игорь Тарасенко, chief digital officer, Sephora;

Владимир Виноградов, руководитель направления «Лекарства», Почта России;

Максим Ржезников, директор по электронной коммерции, аптечная сеть «36,6»;

Сергей Еськин, директор, маркетинговый союз «Созвездие»;

Ольга Древаль, операционный директор, CheckBox;

Тамерлан Салиев, генеральный директор, аптечная сеть «Диалог»;

Максим Кочержинский, руководитель проектов омниканального продвижения, департамент продаж и продвижения «Биннофарм Групп»;

Наталья Толкачева, руководитель направления Retail, департамент управления Customer Experience, SAP CIS;

Владимир Галь, руководитель центра экспертизы, SAP Customer Experience;

Виктория Кузнецова, управляющий партнер, Центр бизнес-технологий;

Александр Котляров, руководитель проекта, «ВсеАптеки.ру»;

Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций, Mango office;

Татьяна Кончагина, руководитель вертикали здоровья, «Сбермаркет»;

Илья Кельцев, head of e-commerce, Bayer;

Жан Гончаров, CEO, аптечная сеть «Вита Плюс»;

Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК «Сириус»;

Иван Гординский, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Delivery Club;

Олег Суровцев, head of e-commerce, STADA;

Борис Болгов, руководитель вертикали здоровья, ГК «ЭркаФарм»;

Даниэль Розенвальд, digital commerce lead, GSK;

Георгий Микая, директор по развитию бизнеса в фармацевтических каналах РФ/СНГ, Splat.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на сайте.

Ждем вас 2 марта, начало регистрации в 9:00, начало деловой программы в 10:00.

Участие офлайн: Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7, Центр цифрового лидерства SAP.

Минздрав добавил два препарата для абортов в перечень подлежащих ПКУ

Мединдустрия

Сегодня, 11:27

Руководитель врачебной комиссии в Мурманске осужден на 6 лет за взятки от призывников

Мединдустрия

Сегодня, 10:52

Картина дня: дайджест главных новостей от 3 октября 2023 года

Исполнительным директором РААС стал Александр Опарин

Экс-гендиректора «Фармсервиса» приговорили к 6,5 годам лишения свободы

УГМК за 3,6 млрд рублей построит медцентр в Кемерово

Дочь Кадырова станет зампредом правительства Чечни по соцблоку

В Краснодаре за 184 млн рублей запустят производство одноразовых катетеров

Глава Депздрава Воронежской области покинул пост

ДЗМ проведет аудит квалификации врачей амбулаторного звена онкослужбы